Найти в Дзене

Один день из жизни риэлтора. Или за что нам платят деньги?

Оглавление

Постоянно слышу вопрос по типу: "За что я вам должен платить? Вы ничего не делаете, только навариваетесь на клиентах!"

До прихода работать в эту сферу я, признаюсь, и сама так думала.

При этом сейчас я твёрдо понимаю, наша работа заключается в скрытых и не видемых глазу, на первый взгляд действиях.

Просто расскажу об одном дне (30.08.23), а вы судите сами. Стоит ли оно того?

  1. 📌8.00 утра, я на авто выезжаю за покупателем ( Клиент 1), у нас согласовано несколько показов до 10 утра.
Покупатель пенсионного возраста, нужна помощь с транспортировкой, рассказать все по документам, зарегистрировать электронную почту и установить госуслуги для подготовки документов по продаже своей квартиры.

Сам покупатель - одновременно выступает продавцом по другой квартире, это сделать не может, помочь некому.

Я буду за рулём, у нас на просмотр 4 квартиры: это довезти до 1, потом 2, 3, 4, а в перерывах сделать вышеуказанное и успеть все до 10.

Реально?

Справились. Утро задалось.

Увожу Клиента 1 ДОМОЙ.

2. 📌Еду за Клиентом 2 (женщина 70 +).

В 14.00 запланирована сделка по продаже своего дома. По которому, кстати, нашли покупателя за 8 дней, писала ранее об этом тут

 В 10.15 надо забрать Клиента 2, отвезти на осмотр предполагаемого встречного варианта квартиры для себя к 11.00, понять готова ли Клиент 2 приобретать и жить в предложенном варианте, только в этом случае мы выходим сегодня на сделку в 14.00 по продаже своего дома. Успеть все до 12.00

Ваш вердикт?

✅Успели. Квартиру одобрили. Добро на выход на сделку сегодня в 14.00 получили. Время на часах 11.35.

3. 📌Сделка в 14.00 состоится в г. Сосновоборске, это в 70 минутах езды на авто от Красноярска. Цель-до этого ещё успеть заехать покормить клиента, заправить автомобиль, доехать до дома получить необходимые документы и успеть вовремя на сделку.

13.45 на месте. Сытые и готовые.

Сбербанк. Сосновоборск.
Сбербанк. Сосновоборск.

4. Сделка. Необходимо ответить на миллион вопросов для сторон.

- Продавцу: объяснить процедуру регистрации перехода права собственности, где и когда получат д/средства от продажи.

- Покупателю: помочь разобраться во всех нюансах ипотеки.

В этот момент, получив ответ по утренним показа от Клиента 1, надо договориться на передачу задатка.
Продавец, по выбранной квартире в Красноярске в этот день случайно проездом и будет в городе до 20.00, т. Е. Задаток должен состояться до 19.00

Согласование провожу с 5 сторонами на телефоне, будучи на сделке и отвечая на все вопросы. 5 это - 2 представителя продавца, указанной квартиры, юрист, который будет вести сделку, мой руководитель и покупатель.

С каждым нужно согласовать время встречи сегодня, ответить на все вопросы сторон орган щационного характера, собрать необходимые документы от сторон сделки и записать их на удобное Время встречи.

При том, что я сейчас нахожусь в другом городе и неизвестно во сколько освобожусь и вернусь в Красноярск, по прибытию ещё в Мфц надо с Клиентом 2, а на вечер у нас запланированы показы квартир, начиная с 19.00 часов. Сегодня надо определиться и выбрать себе встречный вариант, завтра 31.08 передать задаток по квартире для нас.

Как сюда вместить проведение задатка с Клиентом 1? 🙈

✅ Я справилась! 🔥

В 15.10 закончилась сделка.

В 16.30 мыв Красноярске в Мфц

В 17.15 сдали документы на регистрацию перехода права собственности на покупателя Дома.

В 17.20 у меня задаток в офисе с Клиентом 1.

В 18.30 закончился задаток, и у меня есть 30 минут согласовать точное время и выбрать ещё несколько квартир на просмотр сегодня.

В 19.20 выезжаю на показы - просмотр 5 квартир.

Освобождаюсь в 23.00 и могу ехать домой!

На сегодня вроде бы все... Но нет!

📍Я ещё обещала сегодня сделать подборку квартир для Клиента 3. Завтра смотрим.

📍Надо обсудить и помочь определиться, какой из всех 40 просмотренных за 6 дней квартир, лучше всего подходит под потребности клиента. Завтра надо передать задаток. Нам куда то съезжать надо через 14 дней.

Как результат сон - такой долгожданный, при этом такой удовлетворённый около 01.00.

✅ Все задачи выполнены!

✅ Запросы удовлетворены!

✅ Клиенты довольны!

🔥Вот оно счастье-видеть улыбки на лицах клиентов и осознавать, что ты помогаешь им обрести своё "гнездышко". СТАНОВИШЬСЯ для них другом в такой важный момент, как ПЕРЕЕЗД. 🔥

Помимо этого, постоянно на протяжении дня, будучи за рулём, получала звонки, голосовые смс, сообщения по типу:
-Лена, Нужно срочно получить вот такой документ.
-На какую почту и какому специалисту в банке отправлять отчёт об оценке?
-Какие документы необходимы для подачи заявку на ипотеку?
-Что нужно знать, приобретая недвижимость?
-Какие расходы предстоят у меня по ипотечное сделке в Газпромбанк?
- Запишите на ипотечную консультацию.
-Когда будет согласован объект?
-По н*му клиенту получен отказ после уплаты всех расходов по подготовке к сделке и одобрения ипотеки ранее, перед выходом на сделку. Как урегулировать данный вопрос?
-Елена, что там по вопросу снятия арестов по квартире...?

Еще остались вопросы, почему мы берём комиссию за наши услуги?

Это моя работа. И я делаю её не за спасибо и на совесть.

Врятли бы кто нибудь из вопрошаемых согласился работать бесплатно...

И все вопросы обращения с пометкой срочно, сейчас.
На секунду напомню, я за рулём. И помимо того что надо прослушать прочитать эти вопросы, стоит их адресовать соответствующим сотрудникам, получить ответы, разобраться и донести информацию до автора вопросов.