Он собрал 1,375 млрд. долларов в мировом прокате, а это больше, чем собрала финальная часть «Гарри Поттера» 😲
Обсудили кейс «Барби» в новом выпуске подкаста «Не верьте отзывам» (послушать его можно в Apple Podcasts)
В этом выпуске Света Храновская, Настя Коробенко и Маша Макарова обсуждают эти и другие маркетинговые кейсы и почему-то разговаривают пословицами.
Так ли уникальна рекламная кампания «Барби»? Кто запустил «Барбигеймер» и при чем здесь месть? Как Хичкок создавал ажиотаж вокруг «Психо», а продюсеры «Клана Сопрано» пугали жителей Нью-Йорка?
Дослушайте выпуск до конца и узнайте, что такое «дрока головона» 😜