КРАТКАЯ ХРОНИКА ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ ИЛИ КУДА УШЛИ ДРАКОНЫ?
Неявный фанфик на «Ведьмака» Анжея Сапковского.
Вершина творенья Дракон.
Легко совершенное тело,
Где разума дар совмещен
С могуществом плоти умело.
( О. Леднев).
Издавна люди жили рядом с Драконами. И не ссорились. То есть Могучие Драконы изволили не замечать мелких букашек у себя под ногами, а люди умудрялись благоразумно обходить Драконов стороною — земли и воды на островах Скеллиге хватало всем. Почему они вдруг перессорились? Наверное, кому-то стало тесно на этой земле.
Какой воин может выстоять против Дракона? Крылатый, огнедышащий враг — прямо таки ужас из кошмара. Когда началась эта великая война, никто даже не мечтал о победе. Первый удар был нанесен по морской гавани в день праздника. Людей в столице собралось много, гавань забита кораблями. Никто и подумать не мог о том ужасе, который их ждет. Корабли пылали как свечи. И сотня Драконов кружилась в небе, убивая даже мысль о сопротивлении. Позднее Драконы уже мелкими группами или даже в одиночку регулярно наведывались к поселениям людей, сжигая дома, убивая тех, кто не успел спрятаться, унося в когтях жертвы для трапезы. Будь Драконы простыми животными — все было бы проще. Но Драконы были разумны. И они убивали детей на глазах у матери, а ее оставляли жить и страдать, или уродовали огнем молодых красивых девушек на глазах у беспомощных мужчин. Драконы никогда не убивали всех. Жестокость без всякого смысла? Отнюдь! Много позднее узнали, что Дракон может выпустить свое пламя только три раза подряд, а потом должен долго отдыхать, сжечь много людей за раз они просто не могли. Могучие Драконы просто хотели победить людей с помощью ужаса. Это называется Террор. Они и победили, ну почти победили. Имея дело с людьми, никогда не можешь быть ни в чем до конца уверенным.
Однажды в столицу пришел незнакомец. Боги знают, какая земля его породила. Говорят, на острова он попал, как пленный. Внешне он был дикарь дикарем. Длинный кожаный плащ на голое тело, черные сальные, давно не мытые, волосы, и ростом на целую пядь ниже обычного нормального мужчины. Никто не обратил бы на него внимания, если бы не случай.
Дракон изволил охотиться в столице. Кто успел — спрятался, как обычно. А варвар не захотел. Они сошлись на торговой площади. Дракон уже успел полыхнуть огнем и теперь выбирал добычу, чтобы унести с собой и позавтракать в спокойной непринужденной обстановке. По традиции драконов нельзя брать случайную добычу. Принцесса не принцесса, а добыча должна быть достойной. Дракон уже и присмотрел подходящую бабу — какую-то аристократку-бедолагу. Но рядом стоял этот варвар, и вроде бы не собирался прятаться, как все — мерзавец. Один взмах хвоста и…почему-то человек еще жив и даже невредим. Прыжком придавить к земле и оторвать голову! Почему-то под когтями человечка не оказалось. В конце-то концов, можно полыхнуть и огнем, вспыхнет как свечка! Он и вспыхнул, то есть не он, а кожаный плащ, который тут же отлетел в сторону. А варвар уже стоял с натянутым громадным луком. Хороший лук, мощный, из китового уса, не каждый такой натянет, где он только его спер этот варвар. А уж промахнуться с десяти шагов нормальному мужчине нельзя, варвар и не промахнулся. Первая стрела воткнулась в глаз Дракона, вторая во второй глаз, третья, четвертая и пятая пробили шею. А пока Дракон извивался от боли, варвар добил его секирой. Плохая у него была секира, из сырого железа, такие делают деревенские кузнецы для крестьян, а настоящие мужчины с таким дерьмом не ходят. Ну а пока Могучий Дракон дергался в агонии этот варвар, не стесняясь десятков глаз, расстегнул штаны и помочился на Могучего. Только последний идиот будет ожидать от варвара приличных манер, он мог бы и посрать на столичной площади, с него бы сталось.
Наглый он был этот варвар. Когда его, как благородного человека, попросили научить местных воинов убивать Могучих Драконов, этот хам усомнился в отваге покорителей морей. Он сказал: «Я могу поделиться с вами опытом, как убивать ящериц, но не могу поделиться своим презрением к смерти». Хам!
Как бы там не было, но спустя две недели, когда Драконы решили наказать непокорных и налетели на столицу, варвара в городе не было. Однако из девяти налетевших Драконов, только двое израненными успели убраться восвояси. Могучие и Непобедимые Драконы оказались простыми ящерицами, с тонкой нежной кожей. Они плохо видели вблизи и были очень неповоротливы на земле. Правду сказать, из полусотни учеников варвара уцелело меньше половины. Теперь за уничтожение ящериц взялись воины, в сверкающих доспехах, рослые, золотоволосые, голубоглазые — настоящие мужчины и покорители морей. Нет, обученных драконоборцев было не больше трех сотен на всем архипелаге, но крылатым ящерицам казалось, что их много тысяч. Куда бы они не прилетали, их теперь везде встречали острым железом. Стало модным вешать на воротах замка или на носу корабля драконьи головы. А где-то эти головы появлялись на крыше деревенской корчмы. А тех, кто еще не обзавелся таким украшением, громко хулили на каждом углу и считали недоделанными. Одиночные нападения давно прекратились, рептилии не осмеливались высунуться со своих островов меньше чем дюжиной за раз. И все равно в каждый налет они оставляли на земле людей свои трупы. Драконье племя быстро уменьшалось в размерах. Драконы очень долго живут, но рождаются редко. Теперь им уже не требовались новые земли и рыбные угодья, даже старых было слишком много. И ящерицы решили сделать перерыв (взять тайм-аут), прекратить ненужную войну пока не вылупились и не выросли новые драконы. Разумеется, перемирия они не заключали. Зачем? Им нечего было опасаться на своих островах. Любой корабль, подошедший близко был легкой добычей для огня с неба. Но, ... небо решило иначе.