Найти тему

На российских маркетплейсах зафиксирован сезонный спрос на свадебные товары

   pixabay.com
pixabay.com

На Ozon в августе 2023 года продано более 34 тысяч свадебных товаров на сумму около 20 млн рублей. В частности, только свадебных платьев в категории женской одежды на Ozon купили более 800 раз.

На Wildberries в категории свадебной одежды за август реализовано около 20 тысяч товаров, выручка продавцов превысила 13 млн рублей. Товаром-лидером по количеству продаж на Wildberries в профильной категории стала свадебная фата.

На Яндекс.Маркете активно приобретают свадебные украшения. В августе их купили более 11 тысяч раз. Чаще всего на Маркете для пышного торжества заказывают свадебный замок с ключом и надписью «Ты+я = семья»

По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox