Найти тему

Пассажир с животным: что делать?

Вы приезжаете на заказ и видите улыбающегося клиента с котиком на руках, хотя нигде питомец не упоминался. Вы не хотите осуществлять перевозку животного по определенным причинам, например, из-за аллергии. Что делать?

Отказываться от заказа или нет – вот в чем вопрос

Если пассажир не сообщил оператору при заказе такси по телефону о том, что поедет с питомцем, вы можете отказаться от заказа. Это касается и заказов через приложение – если клиент не указал наличие питомца, поездку можно отменить.

В каких еще случаях можно отказаться от подобного заказа?

Перевозка животных в такси регламентирована Постановлением Правительства РФ №1586 от 01.10. 2020 и пунктом 23.3 ПДД РФ. Домашние животные не должны:

  • мешать обзору водителя;
  • мешать управлению транспортным средством;
  • закрывать предупреждающие знаки и осветительные приборы, мешать подаче сигналов рукой;
  • создавать шум, поднимать пыль и загрязнять окружающую среду.

Если вы понимаете, что клиент не сможет обеспечить соблюдение всех этих правил, вы также можете отказаться от заказа. Например, если вы видите, что пассажир планирует перевозить кота без переноски, просто на руках. Предсказать поведение представителя семейства кошачьих довольно легко: животное может начать носиться по салону и прыгнуть под педали. А последнее, к слову, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.