Найти тему

Бесплатная медицина: продолжение рассказа о том, как я выбила себе услугу. Я победила: 2-0

Оглавление

Добрый день, мои дорогие читатели. Не так давно я писала историю про бесплатную медицину, где я ждала назначения рентгенографии почти месяц. Сегодня я хочу с вами поделиться продолжением. Интересно чем закончилась моя круговая порука? Тогда прошу прочитать в конце принять обсуждение в опросе.

Фото Яндекс картинки

Второе дыхание

Итак, после того как я высказала вам свое мнение о похождении в районную поликлинику, наступил светлый момент в моей жизни. В очередной день, на включенном режиме ожидания я, проходя мимо моей поликлиники решила все-таки поинтересоваться: не назначили ли случаем мне рентген, который обещали еще в середине июля. Пройдя в регистратуру, я увидела мило улыбающихся женщин в белых халатиках. Ну, думаю, какая прелесть. Подхожу к той, у которой улыбка пошире и интересуюсь: когда же все-таки меня запишут на рентген, а то резинка под названием «терпение» скоро лопнет. Мило улыбающаяся женщина мне выдала такую фразу: «А я только сегодня талоны раздала, и они все закончились за 15 минут». Огонь, подумала я и почувствовала, как резинка терпения надорвалась. Я продолжила свой диалог и поинтересовалась, а как тогда терапевт мне сказал, что меня запишут и позвонят. Вот здесь была сказана следующая фраза, которая мое лопнувшее терпение запульнула очень далеко: «Ну если вам врач сказал, то и ждите. У нас очередь на два месяца вперед». И тут Остапа как говорится, понесло. Ок, сказала я: «Я так понимаю, что все вопросы я теперь должна решать через свою страховую компанию и Министерство Здравоохранения?». На что мне ответили: «попробуйте испытать судьбу и еще раз, уже в третий сходить к терапевту, может она сжалится и назначит без очереди».

Раунд последний – контрольный

Я вышла из поликлиники и пока ехала в дороге зашла на сайт Министерства здравоохранения, написала жалобу, со всеми подробностями месячного скитания по коридорам непонимания.​Также продублировала жалобу на московский сайт. Мне быстро ответили, уточнили детали: с кем я общалась, попросили назначения и номер ОМС. Я все предоставила и стала ждать, чем все закончится. Не прошло и трех дней, мне присылают ответ по жалобе, что у меня имеется активная запись на число и время для прохождения рентгенографии. Одновременно моя поликлиника присылает ответ и талоны на запись плюс просит в ответе в следующий раз решать вопросы напрямую с главным врачом клиники. И буквально через пару часов мне звонят уже из поликлиники и приглашают на рентген. Как вам чудеса?

-2

Фото Яндекс картинки

А как же массаж по итогам исследования

Мне сделали исследование и через пару дней я уже сижу в кабинете у терапевта. Фраза, которую она выдала звучала приблизительно так: «спите на жестком матрасе, мажьте кремом и занимаетесь спортом». Ну я поинтересовалась, как на счет подтвержденного диагноза и массажа по показаниям, на что она мне ответила, что ждать я буду до Нового года. Она же еще не знала. Что я знаю как теперь поступать. Назначила мне массаж, а потом вдруг добавила. Что мое назначение отправит заведующей, так дело пойдет быстрее. Не поверите, через три дня мне позвонили и спросили в какое время мне удобно начать сеансы массажа. Как я предполагаю, в моей карте стоит теперь пометка, что я не «ждун», а «жалобщик» и со мной проще общаться быстро и четко.

Заключение

Что хочу сказать: да я победила в этом бою. Но ведь бывают такие ситуации, что у человека нет времени писать жалобы и ждать на них ответа. Время иной раз играет против человека, а затягивание процесса только усугубляет ситуацию. Совет всем: не ждите. Есть услуги, которые вам обязаны оказать в течение 3 и 14 дней. Все это прописано в законе. Для себя я точно уяснила, что больше ждать не стану и буду предупреждать на месте: не оказана услуга, будет направлена жалоба.

Опрос: А вам приходилось защищать свои права через Министерство здравоохранения?

Автор публикации
Юрист
Назарова Е.А.
https://www.9111.ru/questions/7777777772800159/