Найти тему
Мастерская ВВ и Ко

Хонда Стиид 400 и его Keihin 34 mm (VDD0). История с нехорошим итогом...

Приехали карбы на настройку, с жалобой что неровно работает, пукает, холостые не стабильны...

Поехали...

Кейхин
Кейхин
VDD0
VDD0

А карбюратор то полумертвый! Это я опускаю в хлам забитые жиклеры, которые надо было чуть ли не сверлить....

этот проковыряли....
этот проковыряли....
на этот жиклер тож ушло часа 2.....
на этот жиклер тож ушло часа 2.....

Опускаю груды герметика...

-5
герметик....ска...
герметик....ска...

Убитые запорные иглы поплавков....

иглы
иглы

Подвох ожидал нас после сборки, когда начали синхронить...

Объясняю происходящее на видео.

Когда поворачиваешь ручку газа отрабатывает один цилиндр, а второй стоит на месте. Причем при значительном открытии ручки газа и второй цилиндр после подключается. Как выяснилось очень сильный износ рычажного механизма.

Опять снятие и разборка....

вот тие рычаги износились во втулках....
вот тие рычаги износились во втулках....

Ко всему добавилась проблема холостого хода. Холостые обороты никак не желали снижаться до нормы, все из за износа корпуса карбюратора

-10
-11

Все это приводило к тому, что карбюраторы отрегулировать нормально не представлялось возможным.

Хозяин мотоцикла заказал б/у карбюраторы без пробега по РФ.

В завершение поста могу сказать, что при регулировке холостого хода необходимо строго отслеживать постановку осей качения заслонок на упор регулировочного винта количества холостого хода. И не допускать их взаимодействие с корпусом карбюратора.

Авто
5,66 млн интересуются