Найти тему
152 подписчика

Не зарекаться, чтобы не выглядеть забавно

да и вообще, быть готовым ко всему - стало для меня неким пунктиком.

Хочется рассказать о паре самых типичных, часто встречающихся в моей жизни, ситуациях и моем отношении к ним.

Я расчехлила свою зеркалку, не держала в руках, наверное, со времен рождения Вики. Перед школой решила испытать аппарат) нафоткались всей семьей))
Я расчехлила свою зеркалку, не держала в руках, наверное, со времен рождения Вики. Перед школой решила испытать аппарат) нафоткались всей семьей))

Согласитесь забавно выглядит, когда девушка говорит, что "это ж как себя надо не любить, чтобы третьего родить? Мы за третьим точно не пойдём, нам двоих достаточно!" А через год встречаешь ее с коляской, в статусе многодетной мамы, иногда готовой пойти за четвертым. Многодетность встречаться стала все чаще, кстати. Меня тоже часто спрашивают про третьего, на что я, уже умудренная опытом, всегда осторожно отвечаю, что не зарекаюсь... 😜

С чем я особенно часто сталкиваюсь, так это: "не пойду в гринвей, т. к. продажи - это не мое". А затем два пути развития:

1) через небольшой промежуток времени видишь приглашение в группу по продаже чего-нибудь. Далее, видимо не понравилось что-то, и уже другое предлагает купить. Т. е. человек, отрицающий себя в продажах, ринулся продавать и остановиться не может, и даже похоже уже и не так важно, что продавать, вошёл во вкус, прозрел.

2) еще чаще бывает, когда человек открыто негативит по поводу продукции гринвей, типа дорого, не стоит того. Всем своим видом демонстрирует, что в жизни не купит ничего оттуда. А потом смотришь, чел в сторисах продукт рекламирует, восхищается! Видимо кто-то подарил, сам - то говорил же, что не купит (или всё-таки любопытство взяло верх, а тут такой переворот в сознании случился оказывается, что продукция в компании 🔥 и денег своих стоит, да еще и реально заработать можно.

Историй таких очень много, согласитесь забавно😉 Поэтому одна из причин, почему зарекаться не стоит это как минимум, чтобы избегать таких недоразумений. 

P. S. А может лучше зарекаться, т. к. иногда, судя по всему, это бывает пусковым механизмом к прозрению, к началу чего-то хорошего? 🤔

А были ли у вас или ваших знакомых интересные ситуации из серии "не зарекайся"? Если да, поделитесь в комментариях...