Обратившись к нам, вы получите компанию, у которой имеются:
• Полный пакет учредительных документов, и документов, подтверждающих постановку на учет в гос. органах ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха и статистики.
• Действующий юридический адрес;
• Указание в учредительных документах необходимых Вам видов деятельности;
• Печать;
• Полное, документальное подтвержденное, отсутствие задолженности перед бюджетом по налогам и обязательным платежам, банками и коммерческими организациями;
• Расчетный счет в нужном Вам банке.
В течении 1—2 рабочих дней мы организуем покупку Вами долей в уставном фонде компании, передачу Вам учредительных и иных, документов компании, печати, официальное назначение Ваших сотрудников на должность директора и гл. бухгалтера.
В течении 5 рабочих дней исполком выдает Вашему директору удостоверение руководителя, органы ИМНС выдают Вашему директору и гл. бухгалтеру справки о их регистрации в качестве должностных лиц организации, и вновь назначенные должностные лица компании получают возможность распоряжаться расчетным счетом организации.
С этого момента новые должностные лица компании получают возможность управлять организацией.
Затем наши юристы в рабочем порядке организуют регистрацию новой редакции учредительных документов компании, в которых вы имеете возможность указать:
• Новое название компании;
• Новый юридический адрес компании;
• Необходимые Вам виды деятельности;
• Любые другие положения, соответствующие законодательству.
Затем новые учредители в присутствии нотариуса подписывают новую редакцию учредительных документов и в сопровождении юриста предоставляют в регистрирующий орган.
В течении 5 рабочих дней юрист по доверенности получает в регистрирующем органе зарегистрированную новую редакцию учредительных документов.