Найти в Дзене
Копирайтер

Как общаться с аудиторией на одном языке?

В прошлой части мы разобрали первое из пяти правил текста — «Ориентируйтесь на целевую аудиторию (ЦА)». Теперь вы знаете, кто ваш читатель/клиент/гость и уже можно выстраивать с ним теплые и доверительный отношения.

Как в жизни вы рассказываете то, что было бы интересно собеседнику, так нужно делать и в тексте. Неважно, какой это материал, пост в личном блоге, реклама, статья в журнал или пресс-релиз. Нужно писать так, чтобы читателю было все понятно и, самое главное, интересно!

-2

Это кажется очевидным, но авторы сами не замечают, как начинают общаться с аудиторией на своем, профессиональном, языке. В материале не нужно доказывать, какой вы гениальный и какой громадный словарный запас имеете в багаже — вы же не хвастаетесь перед аудиторией. Необходимо говорить с читателем так, чтобы он сделал вывод на основе смысла, а не на основе формы. К примерам:

Хвастовство

Как усовершенствовать свой артикуляционный аппарат?

Каждый знает, что вокабуляр перманентно зависит от артикуляционных движений. Особенно легко идентифицировать безграмотный дискурс по нелабиализованным согласным звукам и абсолютно диспозитивной акцентологии.

При выполнении движений избегайте инертности тела, ваша биохимическая целостность должна стать стимулом итераций рта.

Внимательность к читателю

Громко, четко и ясно! Как улучшить свою речь?

Детям, подросткам и взрослым нужно постоянно поддерживать навыки правильного произношения: без запинок, заиканий и зажимов. Первым это поможет увереннее чувствовать себя у доски. Вторым доказывать миру свою правоту. А третьи даже могут рассчитывать на повышение в карьере!

Но как это сделать? Как говорить громко, четко и ясно?

Сначала разомнитесь: 60 секунд жуем губы, потом столько же фыркам, затем втягиваем и раздуваем щеки поочередно.

Теперь приступаем к упражнению, которое быстро активирует губные мышцы. Нужно надуть щёки и сбросить набранный воздух резким хлопком через сжатые губы, одновременно энергично произнося буквы «П-Б».

Если вам интересно прокачивать навыки говорить правильно, то ставьте лайки на пост, и мы сделаем вторую часть.

Постарайтесь стремиться к тому, чтобы облегчить текст — избавить его от профессионализмов, канцеляризмов, терминов и пафосных выражений. Если читатель не поймет текст, он и не станет взаимодействовать ни с вами, ни с вашим брендом.

-3

Если есть желание раскачать свой блог, привести новую аудиторию на канал, продать услугу или товар, то читатель — это ваше сокровище, которое нужно беречь, любить и заботиться о нем.

ПИШИТЕ ДЛЯ ХВАСТОВСТВА ЧИТАТЕЛЯ!

И подписывайтесь на канал, чтобы узнать об остальных правилах. И научиться создавать качественный текст для бизнес-аккаунта или личного блога.