Найти тему
459 подписчиков

Фильмосериал "Батя"

Всем родившимся в 80-90-х посвящается, миллениалы, я с Вами...

Всем родившимся в 80-90-х посвящается, миллениалы, я с Вами... Значения:
1. разг.

Значения:
1. разг. отец; обращение к отцу ◆ Я, батя, книжку одну читал, так там именно сказано: услугами ума, ежели оный верою направляется, отнюдь не следует пренебрегать, ибо человек без ума в скором времени делается игралищем страстей. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Господа Головлёвы», 1875 г.
2. фам. священник, поп ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
3. фам. обращение к старшему мужчине ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы:
а. папа, тятя, отец
б. батюшка [3]

Информация о фильме

«Ба́тя» — российский художественный комедийный фильм 2021 года режиссёра Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. Картина является первой российской короткометражкой для мессенджеров. В сентябре 2019 года проект одержал победу как самый перспективный во внеконкурсной программе второго фестиваля телесериалов «Пилот» в Иванове. В российском кинопрокате фильм стартовал 23 февраля 2021 года. Телевизионная премьера фильма состоялась 24 мая 2021 года на телеканале «ТНТ». Версия в виде телесериала была показана 5 сентября 2021 года. [1]

Коротко о сюжете

История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. [2]

Идеология

Как таковой идеологии я не нашел, хотя главный герой родился где то в Нижнем Новгороде (Горький), ага прям как я, а сейчас живет в Москве и в принципе живет не плохо. Это вроде как правда, те кто из Нижнего уехали в Москву сейчас живут круче чем я, но вот не все из тех кто уехал туда живы до сих пор, а те кто остались в Нижнем, более менее как то существуют. Понимаете, то есть в Москве тебя могут (ну в 90-2000-х могли) грохнуть, изнасиловать, посадить на игру или что-то похуже (опустить, ага мы же все тут в глубинке уголовники, епта), сделать заместителем депутата.

Как таковой идеологии я не нашел, ну кроме того что у главного героя получилось себя реализовать в Москве, а у 99% приезжих нет, а так все правда, ну и еще, Вы заметили как воспитывал Батя своего сына? Он его воспитывал в советских реалиях? Нет. В российских? Тоже нет. Да какие то мелочи были и у меня в детстве, но большая часть воспитательного процесса выдумана. Конечно фильм может служить неким учебным пособием по тому как было тяжело жить в 90-х, но на 100% художественному фильму, тем более комедийному верить не стоит.

Так же в фильме есть и драматические моменты. В общем всем рекомендую посмотреть это кино или этот сериал или что это такое вообще... Миллениалым будет интересно вспомнить свое детство, а для тех кто не знает кто такие миллениалы, читайте дальше:

Поколе́ние Y (поколение «игрек»), или поколение Милле́ниума, также поколение «некст», сетево́е поколение — поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год. Представителей поколения называют миллениа́лы, или миллени́ты, эхо-бу́меры. Они встретили новое тысячелетие в юном возрасте, характеризуются прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. В момент появления фразы Поколение Y противопоставлялось Поколению X, которое соответствует предыдущему демографическому поколению. Встречается употребление термина Yllo (Young Liberty Love). [4]

Википедия дает такую сетку поколений:

Всем родившимся в 80-90-х посвящается, миллениалы, я с Вами... Значения:
1. разг.-2

Хотя лично я и многие мои подписчики, друзья и просто мимокрокодилы считают что сетка более логична наша, а не Википедивская:

Всем родившимся в 80-90-х посвящается, миллениалы, я с Вами... Значения:
1. разг.-3

Источники:

1. Википедия
2. Кинопоиск
3. Викисловарь
4. Снова Википедия

Теги: #Обзорфильма #Батя #СССР #Нашеновоекино #90-е

Другие мои ресурсы:

Форум "По Просторам пространства": https://ppp.bbok.ru/
Самиздат:
http://samlib.ru/editors/d/dawkin_s_w/
Телеграм:
https://t.me/s/ReadRedMan