Найти в Дзене

Непростой выбор. Глава III. часть 7/7 Знакомство с мужем.

Было уже четыре часа утра. Муж спал в спальне сына, пока тот ночевал у моих родителей. А я разместилась на диване в гостиной. Мне не спалось. Я ждала Ветра, выключив основной свет. И только торшер мягким светом обнимал комнату. В квартире было так тихо, что было слышно, как о стекло разбиваются снежинки. Поздняя осень принесла первый снег. Я размышляла о собственной жизни и о том, как она так успела запутаться. На самом деле я уже давно поняла, что вышла замуж по глупости, не прислушиваясь к своему сердцу. Ошибочно полагая, что к созданию семьи надо подходить рационально и не опираться на столь непостоянные чувства. Вспомнился день свадьбы. Я была сама не своя. Меня лихорадило. Я понимала, что у меня последний шанс остановить этот ржавый поезд, несущийся на всех парах в семейную жизнь. Отчаянно боролась тогда с желанием сбежать. Кожей ощущала, как свобода покидает меня. И совершенно безуспешно успокаивала себя тем, что это обычное волнение невесты перед свадьбой. Тревога

Было уже четыре часа утра. Муж спал в спальне сына, пока тот ночевал у моих родителей. А я разместилась на диване в гостиной. Мне не спалось. Я ждала Ветра, выключив основной свет. И только торшер мягким светом обнимал комнату. В квартире было так тихо, что было слышно, как о стекло разбиваются снежинки. Поздняя осень принесла первый снег. Я размышляла о собственной жизни и о том, как она так успела запутаться. На самом деле я уже давно поняла, что вышла замуж по глупости, не прислушиваясь к своему сердцу. Ошибочно полагая, что к созданию семьи надо подходить рационально и не опираться на столь непостоянные чувства.

Вспомнился день свадьбы. Я была сама не своя. Меня лихорадило. Я понимала, что у меня последний шанс остановить этот ржавый поезд, несущийся на всех парах в семейную жизнь. Отчаянно боролась тогда с желанием сбежать. Кожей ощущала, как свобода покидает меня. И совершенно безуспешно успокаивала себя тем, что это обычное волнение невесты перед свадьбой. Тревога не отступала, а лишь плотнее зажимала меня в своих объятиях безысходности. За пару часов до росписи я, опустошенная и растерянная, хотела позвонить жениху и закончить эту агонию совместно с нашими отношениями. Но, едва набрав его номер, не успев отправить вызов, я подумала о своих родителях и о том, как они долго готовились к этой свадьбе, как они волновались и стремились сделать её идеальной. Представила, как я буду им говорить, что я передумала выходить замуж, и в душе разлилась горечь от осознания собственной никчемности. Затем я представила моего будущего мужа и поняла, что просто не могу с ним так поступить. Он ждал этого дня, для него это было событие. Он часто говорил, что для человека очень важны всего несколько моментов в жизни. Это свадьба, рождение детей и похороны. Для того, чтобы расстаться, время ушло. Мне нужно было прервать наши отношения задолго до того, как всё станет так серьёзно. Я виновата сама была в том, что допустила эту свадьбу. И не могла теперь сойти с этого поезда. Не следовало начинать отношения до того, как боль от прошлых отношений не отступила. А я начала. И к моменту, когда я исцелилась от предыдущего токсичного опыта, я поняла, что прочно увязла в новых отношениях. Я словно впервые увидела человека, с которым уже год встречалась. Им оказался спокойный и знающий, чего он хочет, мужчина. Он расписал мне свой жизненный план и сказал, что хочет, чтобы я в нём участвовала.

Помню, как я собирала вещи, переезжая к нему. Как сидела долго на кровати и не знала, с чего начать сборы. В такие моменты, наверное, должны другие эмоции расцветать в душе, возможно, какое-то приятное возбуждение. А у меня было равнодушие с примесью горечи. Не было сил бороться с этим напором, с которым мой будущий муж настаивал на воплощении его жизненного плана. А я была марионеткой в руках опытного кукловода, в роли которого выступала собственная безвольность. Если бы я была более жесткой и решительной, я бы себя не загнала в эту ситуацию с грядущей свадьбой. Помню, как зашла тогда в комнату мама и, присев рядом со мной на кровать, пыталась со мной серьезно поговорить. И как она, старательно подбирая слова, сказала о том, что я могу никуда не ехать. Но как же сложно человеку, стоящему перед судьбоносным выбором, определиться. Я сидела на кровати, руки безвольно лежали на коленях. Я собиралась с мыслями, силясь понять, чего я хочу, и не могла ответить на этот вопрос. Помню, как встала и стала медленно собирать свои вещи, а в душе была пустота. Да, меня никто не принуждал к сожительству и позже к семейной жизни. Но, положив руку на сердце, могу сказать, что по-настоящему мне этого не хотелось. К этому времени все мои одноклассницы и знакомые вышли замуж и завели детей. Я понимала, что мне тоже нужно определяться в жизни и лучшего варианта все равно у меня нет. Мужчин, которые хотели со мной отношений, было немало, но никто из них мне даже не нравился. Я мечтала о любви, сколько себя помню. Но любовь причинила мне недюжинные страдания в предыдущих отношениях, и я твёрдо решила, что лучше жить без любви, но с добрым отношением друг к другу. В итоге наша свадьба состоялась. А вскоре всё понеслось по накатанной. Одно событие повлекло за собой другую череду событий, которые я тоже не в силах была остановить. Сегодня же я осознала, что если бы мне тогда, несколько лет назад, не встретился Море, то совершенно очевидно, в моей жизни появился бы все равно кто-то. Потому как человек не может жить без любви. Он будет ее искать везде и любое внимание противоположного пола воспринимать как предложение. Если бы не Море, то сердце бы моё всё равно, как компас, указало стрелкой на кого-то ещё. Моё отчаянное желание любить и быть любимой в любом случае кинуло бы меня в объятия другого мужчины, будь то Море, или Ветер, или еще кто-нибудь. Как же это печально и противно. Но ничего с этим не поделать. Человек без любви может завянуть не хуже цветка. Дверь балкона в кухне, соединенной с гостиной, приоткрылась, и в проеме показался Ветер. Он был в пижамных штанах, которые я ему дарила, и в старой футболке. Выглядел он очень уставшим, но мне было так приятно, что он все-таки пришел, несмотря ни на что.

– Не спишь? – он подошел к дивану, на котором я лежала, поднял мои ноги, присел и положил на свои колени мои ступни.

– Я жду тебя, уснуть не получилось. Ты все же пришел, хоть и устал очень. - с благодарностью проговорила я.

– Я хотел лечь спать, но боялся, что ты ждешь и не будешь спать из-за меня. Что, собственно, и произошло. – он усмехнулся. – Сегодня был очень напряженный день, но я так рад, что ты пришла на открытие.

– Ты большой молодец, все было чудесно и вкусно.

–Но ты даже не попробовала, верно? – он с прищуром посмотрел на меня.

– Ну да. Я не ела, но я уверена, что все было вкусно. – мне стало стыдно, что я так и не попробовала ничего в ресторане. Его команда вместе с ним так старались, а я, получается, просто поступила по-свински.

– Почему ты не ела? – он прикрыл уставшие глаза, но стал разминать длинными пальцами мои ступни.

– Внутреннее волнение какое-то. – я замялась, он промолчал. – Я хотела с тобой поговорить, но лучше этот разговор отложить. Вы только открылись, сейчас у тебя будет много работы, а этот разговор достаточно сложный и долгий.

– Угу, ты меня интригуешь или пытаешься запугать? – он продолжал массажировать мои ноги, но уже не так интенсивно. Было ощущение, что он вот-вот заснет. – Я тебе принес контейнеры с едой из ресторана, чтобы ты дома в спокойной обстановке поела вкусной еды. Они, правда, лежат в моём холодильнике. Приди, забери их и поешь. –я улыбнулась, мне очень была приятна его забота обо мне.

– Тебе надо поспать, ложись прямо здесь, на диване. Я тебе постелю. – я приподнялась, но он, удержав в своих ладонях мои ступни, не дал мне встать.

– Не нужно стелить, я подремлю прям так. Не уходи, пожалуйста. Расскажи что-нибудь, пока я засыпаю. – и он откинулся на спинку дивана, под голову подложил подушку и пока я думала, что же ему такое рассказать, уснул.

Я тихонько лежала и смотрела на профиль своего друга в полумраке комнаты, желая разобраться со своими эмоциями и чувствами. То, что произошло между мной и Ветром сегодня в ресторане, мне точно не померещилось. Но мозг отказывался давать этому определение. Я и так стояла перед непростым для себя выбором. С одной стороны, была моя семейная жизнь с её сложностями и нелюбимым, но привычным мужем. С другой стороны, был Море, который так полюбился моему сердцу, но всё равно не был всецело моим. А теперь и так этот непростой выбор осложнился неизвестными доселе чувствами к Ветру. Да, у меня сегодня не было возможности поговорить с ним и рассказать всю правду о Море. И тем более разобраться в том, что же такое произошло между мной и Ветром в ресторане. Но я обязательно со всем разберусь в ближайшее время...©

Ангелина Сергеевна Ш.

02.09.2023 г

Предыдущая часть

Следующая часть