Найти тему
3,1K подписчиков

Работы в огороде тьма, когда уже все закончим?

208 прочитали

Все знают, что огород у нас достаточно большой и там растет большое количество овощей, за которыми нужно ухаживать и собирать урожай. На выходных, мы полностью выкопали всю картошку и еще занимались кое-какими делами, об этом узнаете чуток попозже, в следующей статье!

Снимаю для вас видео
Снимаю для вас видео
Донка после стада
Донка после стада
Отдыхают
Отдыхают


Еще нас ждут помидоры на грядках, они уже поспели, нужно собирать и закручивать. Когда я первый раз ходил собирать, то набрал три целых ящика. В этот же день мама закрутила их в собственном соку, нам такие больше нравятся, а еще сделала кетчуп. Хорошие запасики на зиму)

Огурцов, мы тоже достаточно закрутили, сейчас они уже все засохли на грядках, остались только переросшие, которые только пойдут на еду птице. Перцы, кстати в этот году у нас более-менее хорошие, в следующие выходные нужно будет собрать. Скорее всего, наверное, если получиться, то зафарширую.

Перцы
Перцы
Помидорчики
Помидорчики
Утки
Утки

Кабачки еще по-хорошему нужно последние собрать и попробовать кабачковой икры наварить. Кстати, уже не помню, но я кажется, вам не рассказал, что из моих первых закруток выжила только одна баночка, остальные все вздулись. Много причин, вот хочу попробовать все исправить, и может в следующий раз результат будет хорошим.

Работать в огороде, мы не можем каждый день, потому что у родителей работа, а у меня учеба. В день по восемь уроков, прихожу вечером... Хозяйство по быстрому кормлю и бегу встречать коров, а там, либо я на дойку иду, либо мама. В дом уже заходишь по темному, искупаешься в бане и за уроки.

Самый большой качан из всех
Самый большой качан из всех
Картофельная посадка, которая уже убрана)
Картофельная посадка, которая уже убрана)
Деревенский закат😉
Деревенский закат😉

В принципе, самое сложное в огороде, мы сделали, а остальное пустяки, как-нибудь все соберем и закрутим. Кстати еще хочу сказать по поводу урожая капусты, сегодня ходил смотреть и там оказывается, кочанчиков почти и нет, только листья... В прошлом году было все хорошо, а тут она не сворачивается как будто. Как у вас дела с капустой?

Еще хочу сказать, если контент не выходит, это значит, что просто на всего я не успеваю, можете не переживать. Сейчас свалилась на меня большая нагрузка, еще приболел немного, поэтому, как только есть время сесть за ноутбук, то я его не теряю! Спасибо большое всем за понимание😊

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❤

Похолодание🧊 Копаем все вместе картошку🥔 Веселая суббота😊
ДЕРЕВЕНСКИЙ ДНЕВНИК МАЛЬЧИКА 10 сентября 2023
Последнее мое первое сентября в школе! Как оно прошло? Начало девятого класса😔
ДЕРЕВЕНСКИЙ ДНЕВНИК МАЛЬЧИКА 3 сентября 2023
Кроликов стороной не обошло! Забой. Черная полоса...
ДЕРЕВЕНСКИЙ ДНЕВНИК МАЛЬЧИКА 30 августа 2023