Найти тему
Высота

Bergamo Truffa (афера, мошенничество) с участием Анастасии Губановой

Из фотографий из открытых источников
Из фотографий из открытых источников

Прыжковые элементы участниц, буквально, просыпались бисером на лёд бедного Бергамо, словно залит он был поверх булыжных его мостовых. И не скрыли этот факт ни крепостные стены, ни знаменитые белые ворота, за которыми спрятались его улочки.

Запредельно низкий уровень фигурного катания был показан в срединной низменности Севера Италии, которую из-за уровня прокатов и массовости падений очень хочется называть «посредственной низменностью».

А ведь, действительно, запредельный и беспредельный мир по отношению к России и её ФК.

И в этом мире я слышу лгуном?!
И в этом мире я слышу лгуном?!

Состоявшийся, но такой несостоятельный, этап серии «Челленджер», завершившийся в Бергамо компрометируют Ламбордию, ассоциирующуюся в наших головах с Ламборджини – дорогим и престижным итальянским брендом.

Пусть лучше называется Bergamo Truffa, для города уже привычен исторический эпитет «бедный», в сравнении с богатой Венецией, да и нам напомнит о Труффальдино из Бергамо, мелочь, а приятно.

Да и слово Trophy (трофей) правильнее заменить на  Truffa (афера, мошенничество) – это будет справедливо, как по отношению к тем, кого не допустили до участия к соревнованиям, так и по отношению к тем, кто там победил. Не велик статус такого приза.

-3

Бедный Бергамо и «бедная Настя» (Анастасия Губанова), умудрившаяся победить в короткой с отрывом от ближайших конкуренток, не набрав, при этом, и даже 70 баллов, а после, и в неидеально исполненной, мягко сказать, произвольной, только лишь из-за меньшего количества падений и срывов элементов.

Дополню картину видео со странными зависаниями и склейками, возможно, было что скрыть от наших взоров (итоговая сумма за две программы – 185,60 баллов). Другого просто нет.

Медленно-плавное действие проходило под песню «Caruso» в исполнении Лары Фабиан. В отличии от песни, в победной постановке ветер сильно не дул и кровь не бежала быстрее. Настя нежно катала ей одной известную тему, а у смотрящих на неё бергамасков не было ни единой возможности увидеть «огни посреди моря».