Найти в Дзене

«Бизнес-13» – школа бизнеса для предпринимателей

Оглавление
Олег Днепровский, руководитель проекта «Бизнес-13»
Олег Днепровский, руководитель проекта «Бизнес-13»

С чего начать и какой бизнес сегодня в России выгодно открывать? Эти и многие другие вопросы себе задают начинающие предприниматели, которые желают открыть свое дело. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию с рекомендациями от экспертов «Бизнес-13».

1. Выбор ниши


Первая задача – определиться с направлением бизнеса. Это может быть, как сфера услуг, так и товарный бизнес. В случае выбора сектора оказания услуг, задача кратно упрощается и в плане объема инвестиций в том числе. Вам не нужно делать регулярные закупы, арендовать свой склад, вести сложную бухгалтерию. Но еще лучше, когда бизнес полностью функционирует в онлайне. Именно на этом специализируется наша онлайн-школа
Бизнес-13 . На сегодняшний день всем предпринимателям, которые приходят без конкретной идеи и готовой концепции, мы предлагаем запуск своего проекта по следующим направлениям:

- открытие маркетингового агентства (специализация – продвижение сайтов и настройка контекстной рекламы);
- открытие кадрового агентства (оказание услуг по подбору персонала, кадровый консалтинг);
- запуск своей онлайн-школы или образовательного продукта под ключ. Предположим, вы являетесь экспертом в сфере красоты. Вы можете открыть курсы по наращиванию ресниц, запустить свой марафон.

2. Разработка и упаковка сайта


Следующим этапом становится разработка своей визитки в интернете в виде корпоративного сайта услуг или страницы личного бренда. Существует ряд нюансов, как с технической, так и с маркетинговой точки зрения, которые позволяют создать качественный проект с высокой конверсией. Это очень важный момент. Сайт должен быть привлекательным и продавать. Из рекомендаций:

- делайте авторские проекты с уникальным дизайном;
- выбирайте качественные CMS-системы с гибкими возможностями настроек;
- сделайте фотосессию для своего продукта.

3. Продвижение сайта


После того, как сайт готов и протестирована его работоспособность, необходимо начать продвижение, чтобы как можно больше заинтересованной целевой аудитории узнали о вашем предложении. Для этого можно задействовать следующие инструменты:

- SEO-продвижение сайта в поисковых системах. Вы оптимизируете требуемые ключевые запросы на продвигаемых страницах сайта, работаете над контент-маркетингом, построением ссылочного профиля, регулярно выкладываете интересный контент. Цель всего этого – рост видимости проекта в органической выдаче. Следствием этого становится увеличение трафика.

- Контекстная реклама Яндекс.Директ. Один из самых быстрых и доступных способов, чтобы заявить о своей компании в интернете и начать получать переходы первых пользователей. Однако, настройка требует хороших навыков, чтобы выставить требуемые ставки за клик, которые не ударят по карману начинающего предпринимателя и даже при минимальных вложениях данный инструмент приведет клиентов, чтобы вы дальше смогли функционировать, вкладывая средства в дальнейшее продвижение и масштабирование.

4. Формирование отдела продаж


От скриптов до цепочки обработки первых заказов. Пропишите в своем бизнес-плане, как должен происходить процесс взаимодействия с клиентами: от получения заявки на сайте до звонка по телефону, заключения сделки. Весь этот цикл сможете исследовать только вы, как собственник бизнеса. В процессе работы важно отточить все механизмы, отработав возражения, сведя коэффициент отказов к минимуму.

5. Работа над увеличением трафика и количества заказов


Масштабирование проекта – ключевая цель любого бизнеса, который поставил своей задачей развитие. Многие предприниматели именно здесь начинают «выгорать». Важно, чтобы количество заказов росло, была положительная динамика, как в плане роста вашего дохода, так и посещаемости на сайте, увеличения узнаваемости вашего бренда.

Например, вы можете начать вести канал на известных площадках, задействовать дополнительно для развития своего бизнеса социальные сети. Это поможет привлечь дополнительную аудиторию лояльных к вашему бренду или продуктов подписчиков. Впоследствии вы сможете конвертировать подписчиков в ваших клиентов, проведя с ними требуемую работу.

6. Какой прибыльный бизнес можно открыть быстро и недорого

Со всем списком направлений, в которых у нас уже есть соответствующий опыт и кейс, вы можете ознакомиться на нашем сайте https://biznes13.ru/. Здесь же отметим, что мы рекомендуем именно онлайн, так как это сэкономит деньги, время и значительно упростит процесс открытия своего дела.