Не собиралась я оставаться в деревне на неделю, это придумала, когда уже сюда приехали. Я бы взяла все лекарства для собак и главное машинку для стрижки. Но расширенного списка лекарств нет и тут таких нет, купила частично. Хорошо мои лекарства в блистере и он был новый, как раз на неделю хватит.
Каждый год Гера выдает нам по неизвестным причинам ранки на теле с расчесыванием их до серьёзных ран. Я научилась бороться с последствиями, но предотвратить это не получается. Этим летом радовалась, что в этот раз мы прожили без лечения, а рано.
Вчера она начала чесаться, а сегодня я уже нашла под кожей два места где ранки. Одна у хвоста очень большая. У меня есть специальная мазь, есть порошок для заживления ран.
Но она раздирает дальше, чешет места, где уже плохо. Сижу с ней, если ухожу, бинтую всю, закладывая мазь, она спит. Даю успокоительное, что бы полегче ей стало. Но это на некоторое время очень меня выбивает из колеи. Еще бы была машина моя, я бы отвезла к ветеринару, они бы лишнюю шерсть бы выстригли, а дядю напрягать не хочу, он вечно занят. Сегодня свозил в аптеку, накупила что там было (почти ничего).
Утром выключили свет, ездили электрики, с 9 до 13-00 света не было, а у меня морозилка с грибами, да и воды из крана нет никакой.
Пока не было света, сбегала в ближайший лес, куда с Герой ходим. Набрала еще пакетик зонтиков и заодно ведро нормальных грибов.
Зонтики заморозила для мужа, остальное отварила. Я так чищу, что с огромного ведра получилось 2 пакетика в морозилку.
После обеда, чуть раскидав дела, пошла с Герой пройтись, пошли по деревне, она сама попросилась погулять.
А потом я отвела собаку домой и пробежалась по болоту, оно в середине деревни, тут у нас и насос расположен для технического водоснабжения.
Хотим завтра с дядей клюкву пособирать, пока немного еще есть.
Итог забега по болоту и в деревне:
Перебрала на сушку, отварила подосиновики. И зачем в лес шла, в деревне больше насобирала.
Все это время Гера рядом, спит, жалко так ее. Как сказали после МРТ ее спины, Гере больше лет, чем мы считаем. А уж столько в ней "хронического", вроде справляемся.
Кто сломал ей челюсть, что с ней было до приюта и сколько времени она бродяжничала, мы не знаем. Но любим ее все, ее просто не возможно не любить.
Вот такие вот у нас дела, сижу работаю, у меня теперь вечерняя смена.
Всем здоровья! Продолжение следует.