Выбирая для приобретения модели Polo, Solaris, Optima и прочие, все знают, что вариант наткнуться на автомобиль, работавший частным извозом, вероятность 95%.
Но покупая, например, Audi A6, BMW 5er, MB E-classe, вероятность, конечно, чуть меньше, но она велика - это может быть так же авто из под такси.
И вы об этом никак не узнаете, не обладая должным опытом. И никакие отчёты по VIN вам не помогут..
Суть в следующем. Частое лицо приобретает автомобиль. Лицензию такси он не оформляет (авто не будет «светиться», как работающий в такси во всевозможных отчетах), работает как самозанятый, но с такой же нагрузкой на авто, как и в таксопарке.
Далее - самое интересное. Среднестатистический такси бизнес класса проезжает в месяц 7-10 тысяч километров. Так почему вы не узнаете о скрученном пробеге? Как происходит "легализация" скрученного пробега?
Автомобиль доезжает, например, до пробега 100000 км. Дальше пробег скручивается до 15000 км и в этот момент машина едет на официальное ТО к дилеру (до