Найти тему
Про Жизнь и Счастье

– Ну и убирайся! Ты мне всё равно уже надоела! – кричал муж вслед жене, поймавшей его с другой

Надя застукала своего мужа в пикантной ситуации.

Сегодня её пораньше с работы отпустили. Какая-то там у них непредвиденная санобработка помещений случилась.

Она еле втащила в квартиру тяжеленные сумки. Накупила продуктов опять. Дома-то, как всегда, шаром покати. Никто не побеспокоится.

Сыну в его 15 это не надо, а муж вообще никогда не обременял себя подобными заботами. Зачем? Знал, что жена всё принесёт и приготовит.

Надя шагнула за порог квартиры и поняла, что у них гости. И не просто гости, а женщина. Она долго стояла в узеньком коридоре и глупо смотрела на изящные голубые туфли-лодочки, небрежно брошенные возле двери.

Ей не хотелось верить в очевидное. Мозг лихорадочно искал объяснений, но не находил.

– Кто же это к нашему Юрочке пожаловал в гости? – спросила Надя сама у себя. Сама же себе и ответила. – А мы сейчас и узнаем, кто.

Она решительно направилась к дверям дальней комнаты, из которой слышался заливистый женский смех и голос мужа.

Надя открыла её и замерла.

Они одновременно обернулись на звук открываемой двери. Гостья, которая уже собиралась уходить, по-дурацки заулыбалась и, убрав от себя руки Юрия, стала как-то странно поглядывать по сторонам. Вероятно, прикидывала пути отступления.

Юрий помолчал секунд десять, потом выдал: «А ты чё так рано?»

– Да нет! Не рано! Я вижу – самое время. Даже припозднилась немного, главное-то пропустила. Как жаль…

Надей вдруг овладело какое-то безразличие. И сейчас она вела себя так, что потом, вспоминая этот эпизод, очень гордилась собой.

– А вы что ж так торопитесь? – видя, как «прекрасная незнакомка» пятится к входной двери, спросила она. – Что, даже чаю не попьёте с нами? Зря! Я сейчас шикарный торт забахаю. Я умею!

Надя даже было протянула руки в надежде её задержать. Но та, взвизгнув по-поросячьи, выскочила из квартиры вон.

– Ну? Молчишь-то что? Давай, придумывай, изворачивайся… Не думала я, что до такого когда-нибудь доживу! Как в плохом анекдоте.

Она прошла к шкафу, взяла чемодан, стала собирать свои вещи. И тут Юрия прорвало.

– Ну случилось, и что? Что трагедию из этого делать? Все иногда налево ходят. Ты не знала? Это нормально, поняла? Тем более, когда твоя жена давно уже холодная, как кусок льда!

Ты посмотри, в кого ты превратилась! Где, где, я тебя спрашиваю, та озорная и энергичная хохотушка, какой ты была прежде? Где хрупкая и нежная женщина, в которую я влюбился когда-то? От тебя же луком жареным теперь постоянно пахнет!

Надя повернулась и посмотрела на него удивлённо. Ну наглец!

– А я мужчина, между прочим, если ты забыла. И мне нужно чувствовать рядом с собой женщину, а не повариху и прачку в одном лице.

– И бухгалтера, – вставила Надя.

– Что? – не понял Юрий, окрылённый своей тирадой.

– Я говорю, к повару и прачке бухгалтера забыл добавить, который деньги в дом приносит.

– Да при чём здесь… Ты что, не понимаешь, о чём я?

– Прекрасно, прекрасно тебя понимаю, – застёгивая чемодан, проговорила Надя.

Она сейчас прикладывала огромные усилия, чтобы не расплакаться, не показать мужу свою слабость. Нельзя.

– А куда ты собралась-то, я не пойму. Ты что? Сбрендила совсем? Куда тебе идти? Сейчас сын со школы придёт. Что я ему скажу? Что мать нас бросила. Что матери плевать... Так что ли?

– Нет. Скажешь ему, что я тебе надоела. Честность, ты знаешь, всегда в цене. Объяснишь ему, что будешь другую искать, от которой луком не пахнет.

Что не так, дорогой? Или он не поймёт своего отца? Расскажешь ему, как тебе невыносимо рядом со мной. А я пока отдельно поживу. Хоть отдохну от вас, бездельников.

– Ну и иди! Катись к чертям! Надоела мне хуже горькой редьки! – Юрий выплёвывал ей вслед обидные слова, уже не контролируя эмоции.

Надя знала, что у её коллеги пустует квартира сестры, уехавшей с мужем за границу на несколько лет. Та постоянно твердила, что жильё без присмотра, а квартирантов пускать боязно - разорят всё до неузнаваемости.

Вот туда она сейчас и отправится. Поживёт одна, чтобы собраться с мыслями и понять, что делать дальше.

– А что, собственно, я теряю, – думала женщина. – Ведь если вспомнить всю мою семейную жизнь с первого дня, то грустно становится…

Да, они когда-то любили с Юрой друг друга. И дорожили этой любовью. Но только на первых порах.

С самого первого дня муж дал ей понять, что бытовые проблемы – это только её, Надины, проблемы. И как она ни старалась его убедить, приучить помогать ей, аргументируя тем, что не успевает, что маленький ребёнок забирает много времени и сил, всё было тщетно. Она всё делала сама. Муж ограничился лишь работой.

А потом и сын, глядя на отца, стал расти таким же лентяем и бездельником. И ему нисколько не жаль было мать.

А она одна старалась, жилы рвала. Чтобы дома чисто, комфортно... Чтобы всегда еда приготовлена была, всё свеженькое, вкусное... Вечно с полными сумками домой неслась, как сайгак. Руки ночами болели.

Её так мама воспитала, и Надя не представляла, что может быть как-то по-другому. Вот только не ожидала, что в собственной семье ей ни от кого поддержки и помощи не будет.

А она ведь тоже работала, между прочим. Была главным бухгалтером на предприятии.

Как часто, приходя домой уставшая и разбитая, она заставала в раковине гору немытой посуды, пакеты с мусором, сиротливо примостившиеся возле двери, и опустошённые кастрюли и сковородки. А муж с сыном уже смотрели на Надю голодными глазами...

И теперь Юрий упрекал её в том, что от неё пахнет луком! Абсурд... Ещё и причиной своей измены это выставил!

Вот и пусть... Пусть теперь поживут, покрутятся без неё. Сын уже взрослый, не пропадёт. Да и Юрий ему отец в конце концов, не даст ребёнку с голоду умереть.

Так прошли два месяца. Наде иногда звонил сын, просил её вернуться, неохотно рассказывал об их жизни. Проболтался, что к отцу всё время ходит какая-то женщина, Лена.

Ну и хорошо... Значит, пора подавать на развод. Что ж, разбитую чашку уже не склеишь, не зря пословица молвит.

Надежда и Юрий развелись, разменяли квартиру. Сын перебрался к матери, не захотел с новой женой отца вместе жить. Надя поставила ему жёсткие условия - ты не маленький, нянчиться с тобой больше никто не будет. Готовить буду я, а убирать за собой - уж сам!

А через год на пороге нарисовался Юрий. Он был худой и неухоженный. Жалкий какой-то. Оказалось, что его новая жена не пахла ни луком, ни капустой, ни какой-то другой пищей. Да потому что в их доме теперь совсем не пахло едой. Она оказалась так же неприспособлена к жизни, что и Юрий. Всё ждала, чтоб кто-то ей приготовил, убрал, помыл...

Новый брак Юрия распался. Да только и Наде бывший муж теперь был не нужен.

Во-первых, измену она ему так и не простила. А во-вторых, ей очень хорошо одной. Столько свободного времени и сил появилось, чтобы пожить для себя. А то она уж было совсем начала забывать, как это прекрасно!

Понравилась история?

Благодарю всех, кто читает мои рассказы! Не забудьте оценить. Автору приятно.

Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ. Каждый день новая интересная статья!

Любое копирование материала с канала без указания автора запрещено!