Найти тему
194 подписчика

Все жалуются на декрет, а я рада. Это лучший период в жизни женщины, я считаю

Моя зарплата - это поцелуи с малышом. Ни одна зарплата не стоит глазок, ушек, пальчиков малышей. Нет столько денег, чтобы заплатить мне за эти 1,5 года, а вместо этого я б оставила своего ребенка с няней/мужем. Ни за что

Я 5 месяцев в декрете. Ёпрст, эх, тьфу, да как же все меня это … Но сегодня только о плюсах декрета

Хочу ли я на работу? Нет.

Нравится ли мне декрет? Да

Тяжело ли мне? Да

У декрета много плюсов. Точно-точно. Когда я только собиралась в отпуск по БиР, мне на работе говорили: ммм, Олька, лучшее время настанет, живи им, не торопи. После родов тоже самое слышала от всех мамочек. Я сегодня опущу все тяготы декрета и опишу мои «нравится».

  • Классно, что утром можно лишние 5-10 минут вздремнуть, пока малыш рядом вошкаеется 🤭
  • я стала готовить. Да, это для меня плюс. Мне нравится это сейчас. Нравится покупать продукты, думать меню. Как-то плавно готовка по будням перешла с мужа на меня. Но мы четко оговорили, что как только мне надоест, не будет желания, я брошу. Буду делать это изредка. Никаких, блЭт, опять эта готовка
  • я стала печь пироги 🙊 манник - у меня есть супер рецепт, уже три раза делала, шарлотку, даже тортик (но пока тухло вышло). Я это делаю в кайф, порадовать мужа
  • я читаю. Уже во многих статьях задевала это. Да, я радуюсь этому факту. Я молодец 👏😅
  • мы стали чаще видеться с семьей мужа. Эти посиделки очень сближают, дают уют и наполняют радостью и удовлетворением
  • я освоила вайлдбериз. Заказываю каждую неделю всякую Х извините. То отбеливатель, то слюнявчики, то горшок для цветов. Как я раньше жила без этого 😳
  • я много гуляю. Прям много, каждый день не по разу.

И самое главное, что моя зарплата - это поцелуи с малышом. Ни одна зарплата не стоит глазок, ушек, пальчиков малышей. Нет столько денег, чтобы заплатить мне за эти 1,5 года, а вместо этого я б оставила своего ребенка с няней/мужем. Ни за что

Я и только я хочу нести это время радости и усталости. Спасибо, что я имею возможность быть мамой ☀️

Семья-залог мира. Кисловодск
Семья-залог мира. Кисловодск