«Всё! Решено! Сегодня же поговорю с женой! Сколько я ещё буду мучиться, живя с ней? Нет, хватит! Я в доме как мальчик на побегушках: туда иди; туда не ходи; сделай то; не делай этого; пропылесось; посуду помой; продукты купи. А вечером ещё и массаж ей сделай! Особенно Варе нравится, когда я массирую ей ноги: и всю ступню, и каждый пальчик в отдельности, и пяточки… Да я и сам люблю это делать, возбуждает это меня очень. Варя после массажа такая податливая, мягкая, сладкая…Ой, что это я?! Не в ту степь стал думать!
Так вот! Достаточно я натерпелся! Варвара уйдёт на работу, а я дома вкалываю, как раб на галерах! Вся бухгалтерия от нашей торговли на мне и отчёт в налоговую тоже. Это, конечно, только пару дней в месяц: всё просчитать, подбить, декларацию заполнить и оплатить в банке. Но ведь ответственность какая!
А Варе что остаётся? Съездить в Москву за товаром один раз в месяц (туда ночь в автобусе, там день по рынку ходишь и назад часов десять опять же на автобусе, но уже с огромными сумками), а потом только стой себе за прилавком да торгуй, покупателям глазки строй.
Что-то располнела Варя в последнее время, сильно располнела. А как не располнеешь? Если покупателей нет, то сиди, книжку читай да ешь что-нибудь: то печенку, то конфетку, то чай с шоколадкой. А домой придёт – и аж полкурицы может умять с картошечкой…
А мне-то женщины всё больше стройные нравятся! Нет, не худышки. Так, чтобы и стройная была и одновременно мягонькая такая…
То ли дело Тося! Во-первых, она моложе меня на целых десять лет. Во-вторых, фигура у неё такая, как я люблю. И в-третьих, в sekсе она просто несравненна! И я рядом с ней - как будто двадцать лет скинул. А как она мной восхищается! Самое главное, что искренне восхищается! Моей щедростью, нежностью и мужской силой!
А от Вари слова доброго не дождёшься. Исполнения супружеского долга требует, а слово ласковое сказать – фигвам, как говорится. Очень это мне обидно…
Если ж я уйду к Тоське, то квартиру нашу двухкомнатненькую, малогабаритную придётся, видимо, жене оставлять. А, может, не выписываться пока? Точно! Не буду-ка я выписываться!
А Тосенька моя живёт в деревне. У неё там дом просторный, сад! Во дворе и в саду цветов много. Всё ухоженное, аккуратное. Красота такая! Огородик тоже есть небольшой, поэтому всё своё: и огурчики, и помидорчики, и картошечка. Не то что мы тут, в городе, всё покупаем не первой свежести. Я, правда, не любитель в земле копаться… Но у Тоси огород небольшой, думаю, она и без меня справится.
Представляю, как обрадуется Тося, когда я приеду к ней с вещами! Ведь любит она меня без памяти! А какие нежные и счастливые вечера мы будем проводить с ней, сидя на качелях! Только я ещё не сказал Тосе, что ухожу от жены к ней. Сказать, что ли? Нет, не буду говорить. Сделаю ей такой подарок. Вот счастья-то будет!» - приблизительно так размышлял Алексей вот уже три дня, а набраться смелости и рассказать всё это жене никак не мог.
Когда утром жена шла на работу, был настроен весьма решительно. А когда возвращалась домой, не мог найти в себе утренней отваги.
📌📌📌
И вот Варвара вернулась с работы. Прошла в гостиную, села на диван, прикрыла глаза и вытянула ноги - отдыхает. Леша раз заглянул в комнату, второй - жена глаз не открыла. Зашёл в третий раз и покашлял. Тишина.
- Варь, я поговорить с тобой хочу, - робко начал муж.
Женщина никак не отреагировала. Тогда Алексей решил так: главное - сказать, а услышит или нет - это её проблемы. Меньше услышит - меньше скандалить будет.
- Ну, так это..., Варвара, ... не знаю даже, как и сказать, - мямлил Лёша.
Варя притворилась спящей. А для пущей убедительности шевельнулась, вроде как устраиваясь поудобнее. Муж осмелел. Как хорошо, что в глаза жене смотреть не надо!
- Короче говоря, ухожу я от тебя, Варя! - выпалил мужчина.
Варя даже всхрапнула слегка (то ли со сна, то ли от неожиданной новости).
- Я давно уже хотел тебе сказать, что люблю другую. Вот уже шесть лет люблю. И у нас это взаимно! Да-да, взаимно, ты не думай! (А Варвара и не возражала - спала типа...) Тося любит меня и ценит. И уважает во мне Мужчину! - многозначительно поднял Алексей палец вверх. - А от тебя я слова доброго годами не слышу. Только одни выговоры: то не так и это не эдак. Надоело! Ты только и знаешь, что командовать!
Видя, что жена скандалить не собирается, а мирно спит, Лёшка совсем раздухарился и продолжал рассказывать жене, как тяжело ему с ней живётся.
- А ведь я Мужчина, Варя! МУЖ-ЧИ-НА! Не устану повторять. А это значит, важный, главный… А ты мне: «Займись уборкой!», «Почему вовремя не пришёл?», «Где ты был?!», «Зачем купил этот сыр – я его не люблю!» Я его люблю, Варя! Я! И я тебе не домашняя собачка: захотела – приласкала, захотела – прогнала. У меня тоже есть чувства! Ты их никогда не ценила. А вот Тося ценит! Так что завтра я ухожу к ней насовсем! И имей в виду, что уговаривать меня остаться бессмысленно. Я не вернусь!!!
В этот момент Варя потянулась и открыла глаза. Алексей замер: слышала или нет?!
- Ой, неужели я уснула? Лёш, и ты здесь? Сон мой сторожишь? Ах ты мой верный пёсик! – жена дотянулась до мужа и пошурудила у него в волосах. – Слушай, так есть хочется. Чем вкусненьким ты меня сегодня порадуешь?
«Фух, пронесло!» - подумал Лёша и прошёл за женой на кухню.
Сели ужинать.
Надо ещё сказать, что вместе с супругами жила и мать Алексея, семидесятитрёхлетняя Арина Афанасьевна. А дети их уже были взрослые и жили отдельно.
- Вы знаете, мои дорогие, я вот сейчас уснула минут на десять всего лишь, и мне приснился такой чудный сон! - сказала Варя с каким-то воодушевлением, сияя от счастья. – Как будто Лёша пришёл и говорит мне, что уходит от меня к какой-то женщине. Вот я только имя не разобрала: не то Муся, не то Пуся. Помню только, что какая-то …ся.
-Тося, - буркнул муж себе под нос.
- Что ты сказал, милый?
- Ннничччего. Тебе показалось.
- А… Ну, может, и показалось. Я как увидела этот сон, так у меня прям сил и энергии добавилось, - продолжала Варвара. – Помню, я ещё во сне подумала: какое счастье! Неужели до Деда Мороза дошло моё письмо?
Муж молчал и ёрзал на стуле, а свекровь сказала недовольно:
- Какое ж это счастье, если тебя муж бросает?
- Так то, если МУЖ. А если так, одно название? – весело парировала Варя.
- Ты, девочка, не жила без мужа, не знаешь, что это такое! – выговаривала Арина Афанасьевна. – А поживёшь, узнаешь, по чём фунт лиха, так по-другому заговоришь! Мужьями она, видите ли, разбрасывается! А чем Лёшенька плох? Чем он тебе не угодил? Не пьёт, не курит; всегда дома. Спокойный и покладистый.
- Вы знаете, мама, у меня сейчас такая радость на душе, что и спорить с вами неохота. И вы ж это, не забудьте тоже вещички свои собрать: вы завтра поутру вместе с Лёшенькой уезжаете к Сюсе.
- Тосе…
- Что, дорогой?
- Нет-нет, ничего.
- Ааа…
- С какой это стати? – возмутились одновременно и муж и свекровь.
- А с такой. Мама твоя? Твоя! – повернулась Варя к мужу. – Ты уезжаешь насовсем? Насовсем! Так неужели же ты бросишь здесь свою мамочку на растерзание невестке?! Ты такой хороший, спокойный и покладистый, а маму, значит, за борт? Ай-я-яй! Я предупреждаю сразу: как только ты за порог, я сразу начну создавать для твоей мамы совершенно невыносимые условия. И я не шучу! Я столько лет терпела только потому, что мы вроде как были семьёй. А оказывается, что семьи у нас уже нет ... сколько лет, напомни?
- Шесть, - еле слышно ответил Лёша.
- Вот! Слышали, мама? И больше я не потерплю ни дня. Хорошие вы мои, как я счастлива, что сегодня у нас с вами прощальный ужин!!! Так бы вас всех и расцеловала!
- Никуда я не поеду! – обиделась мама.
- Тогда я вас выселю по месту прописки. Там ваша младшая невестка быстро воспитает вас в духе коммунизма, - мило улыбнулась Варя. – На этом наш праздничный ужин объявляю закрытым!
📌📌📌
Алексею ничего не оставалось, как собрать свои вещи, маму и, вызвав такси, рано утром отправиться к Тосе.
Когда автомобиль подкатил к Тосиному дому, она ещё спала, потому что накануне у женщины было судьбоносное свидание, на котором другой мужчина сделал ей предложение.
Лёшка свои и мамины сумки затащил во двор, в будке залаяла собака, но, увидев знакомого, пёс успокоился. Алексей постучал. Никто не открывает. Он ещё раз, посильнее.
- Белый день на дворе, а она ещё спит! Барыня! – бурчала Арина Афанасьевна.
- Мама, не начинай. Ты помнишь, что идти тебе больше некуда?
В конце концов дверь открылась и на пороге появилась заспанная Тося в одной ночной сорочке.
- Тосенька, здравствуй, моя хорошая! – воскликнул Лёша.
- Здравствуй, Лёша, - сквозь зевоту проговорила женщина и сладко потянулась. – А что случилось-то? Чего ты спозаранку? И кто это с тобой?
- Тосенька, я к тебе приехал. Насовсем. От жены ушёл: не могу я с ней больше жить, тебя люблю. А это моя мама. Она тоже с нами жить будет.
- Ох ты, Господи! Ничего не могу понять спросонья! – тряхнула рыжей шевелюрой Тося.
- Да, моя любимая, теперь мы всегда будем вместе! Ты рада? Я теперь весь твой!
- Ну дела! А с чего это ты решил, что я буду рада? Я что, звала тебя, просила жену бросать? Ещё и маму приволок, - начала просыпаться хозяйка усадьбы.
- Как же? А наша любовь? Ты же говорила, что я лучше всех?
- Да мало ли что говорят люди в страсти?! Это одно. А другое то, что льстила я тебе: ты далеко не лучше всех. Ты и один-то мне не больно был нужен, а уж с мамой-то и подавно! А самое главное, что замуж я выхожу. Так что ты подхватывай свои манатки, маму и отправляйся домой, пока мой жених тебя вежливо не проводил…
📌📌📌
Лёша был ошеломлён. Он никак не ожидал, что Тося, его Тося, и на порог его не пустит. А он ведь её так любил, так любил… Вместе с мамой они, сидя на остановке, долго возмущались тому, насколько коварны женщины. Автобус пришёл только через три часа. Трясясь по загородной дороге, сын с матерью обдумывали, как смягчить Варю, чтобы домой пустила.
Когда они явились под дверь, Вари, естественно, дома не было. А ключи свои Лёша утром не взял: он же навсегда уходил от неблагодарной жены. В общем, ещё полдня ходоки просидели под подъездом. Наконец появилась Варвара.
- О! Давно вас не видела! Что сидим? Как Буся?
- Тося!
- Да чихала я, кто она там!
- Прости меня, Варенька! Я виноват. Исправлюсь, честное слово!
- У меня дома не исправительная колония! Так что исправляйся где-нибудь в другом месте.
- Хоть маму пожалей! Пусти в дом.
- Вот ты и пожалей свою маму! О маме он вспомнил! Вовремя! Ничего не скажешь! Может, хоть сейчас пойдёшь работать. А мне надоело всех вас тянуть на своём горбу. Домой – не пущу!
И скрылась в подъезде.
Спасибо, что вы со мной.🎀