На данный момент в интернете очень много контента на разный возрастной контингент,но лишь малая его часть может зацепить сразу два поколения,а три-в самых единичных случаях.
Основная причина тому-разные вкусовые предпочтения.Хотим мы того,или нет,у каждого поколения будут свои нормы, мысли,мнения.Но точки, где интересы все таки могут пересечься есть возможность найти. Как же нам это сделать?-вопрос, ответ на который вы получите в этой статье
Всем привет! Меня зовут Мария Фомина,и это мои вам советы по данной теме:
1. Работайте в команде. контакт поколений напрямую,умение слышать друг друга может привести к контенту,угождающему обеим сторонам . В примере программы по типу: «музыкалити»,а также подкасты.
2. Помним, что все циклично. Новое- это хорошо забытое старое. Так что,проведя анкетирование у своих ближайших взрослых на тему их предпочтений в молодости, соотнесите их с вашими нынешними и найдите точки соприкосновения.Мода,музыка,литературные произведения.
3. Снимайте на темы, которые будут актуальны для всех и всегда : локальные и глобальные новости,здоровье,красота и путешествия.
4. Наш русский язык велик и могуч.Не избегайте заменять лишние заимствованные сленговое слова ,на красивейшие отечественные аналоги . Так,ваша аудитория расшириться , из за большего понимая вашего повествования.
5. Всем нужен позитив! Садитесь за камеру только с позитивным настроем,добрыми мыслями и хорошими намерениями.Снимайте весёлые и милые видеоролики,вызывающие положительные эмоции.
Надеюсь,мои советы вам помогли,или хотя бы помогли наткнуться на верные мысли по данной теме.Всем пока!💘
#ДвижениеПервых #ПервыеМедиа #Первые #МедиаПритяжение