Сегодня обкатываем обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max. Ну, как обновленный? Мотор и коробка всё те же: 2 литра, 197 л.с. и 7-ступенчатый робот. Не любите робот и предпочитаете классические автоматы? Вот и наш испытатель Игорь Сирин того же мнения. Но, что имеем, то и имеем. По крайней мере в сети нет вала жалоб на неисправности этой конкретной коробки. Кстати, на родине в Китае тот же самый двигатель выдает внушительные 267 л.с., а это значит, что у нас он будет работать в сильно щадящем режиме, что неплохо для долговечности.
Внешне изменений тоже немного. Ну, подумаешь, «бриллианты» решетки теперь стоят не параллельными рядами, а как бы сходящимися в бесконечности лучами. А вот, что действительно важно, так это целый ряд новых систем и опций в салоне!
И с места в карьер мы загнали эту новёхонькую машинку со всеми ее фишками в обычное российское бездорожье. Чтобы служба мёдом не казалась. И в грязи, и на рыхлом грунте в дрифте, и на крутых подъемах спусках Chery Tiggo 8 Pro Max не спасовал ни разу и легко выполнил все упражнения. настала пора проверить его динамику.
А что на шоссе? На шоссе претензий к управляемости нет, но вот новые 19-дюймовые шины вместо прежних 18-дюймовых пропускают больше шума от зернистого асфальта в салон. В данном случае красота потребовала жертв от комфорта, увы.
В кокпите сдвоенный экран комбинации приоров и мультимедиа «сломали» посередине и немного развернули к водителю. Руль заменили, на нем теперь намного больше кнопочек, подобный мы видели на Омоде. Планка настройки климата стала полностью сенсорной, никаких больше качелек. Дело вкуса, конечно, но понравится не всем. Селектор коробки перекочевал из Омоды, а вот из Тойоты Камри – вставки из искусственного дерева. Появилась цветная проекция на лобовое стекло.
Проверили мы и жесткость кузова при диагональном вывешивании, благо на полигоне достаточно мест. для этого. Что ж, никаких нареканий, кузов на высоте. Китайцы говорят, кстати, что металл для него получают из Германии. Может и правда, кто знает.
В салоне у переднего пассажира появилась выдвижная оттоманка и массажер. Актуально для вас? Сзади все так же просторно.
У сидений третьего ряда даже есть регулировка наклона спинок. Оба задних ряда можно сложить, получив ровный пол, где удобно будет заночевать. Конечно, если вас не семеро.
Минусы? Это плюс к цене! 4,5 миллиона не многовато-ли будет. А ещё некоторых потенциальных покупателей может оттолкнуть скорость, с какой китайцы обновляют свои модели. Только купишь последний писк, а уже через год-полтора он уже предпоследний Обидно ж.
Друзья, подробнее можете рассмотреть все нюансы в нашем ролике ниже, а потом напишите ваше мнение. Только хватит унылой банальщины про «китайское говно». Это уже давно не так. И это не мы утверждаем, а европейцы, забившие тревогу экспансией авто из Поднебесной, пришедшей на смену уже пережитым ими тачкам из Кореи.