Доковыляв до королевского замка, герой пожаловался королю, что метеорит Кольтк высосал из него все силы и магию начисто, а король в ответ тоже пожаловался - на заставу снова напали илсиды. Но на этот раз они утащили всех людей с собой, явно намереваясь принести их в жертву Акба.
Так бы и плакались эти двое друг дружке, если бы не остался при дворе один умный мужик - алхимик местный.
Он вспомнил времена, когда мстительные боги... Ой! Это из другого произведения... Когда люди жили на поверхности.
Тогда наравне с техникой процветала магия. Маги делились на школы по своим пристрастиям - разрушение, некромантия, целительство, стихии и прочие и прочие. И представители школ все время мерялись волшебными палочками, стараясь пояснить, чья школа круче.
Палочки становились все длиньше, а маги искали все новые изощренные заклинания. И вот, наконец, палочки дотянулись до озонового слоя - создано идеальное заклинание, от которого защититься нельзя! Это заклятье начисто высасывало всю энергию из соперника, оставляя его с голым задом.
Заклинание быстро стало самым популярным. Его учили маги, к какой бы школе не принадлежали и колдовали только его.
Теперь все битвы сводились к следующему паттерну: маги кастуют друг в друга одинаковое заклинание, оба лишаются способностей и, матерясь, бегут рвать волосы на жопе.
Этот беспредел лишил бы магии весь мир, если бы не король Пакселис (который батя короля Ланшера) - великий герой, что разрулил уже много критических ситуаций. И эту тоже разрулит!
Он попросил помощи у девушек-змей, а они в магии толк знали. Змеи подарили королю два кольца, названные в честь древних богов - Крагос и Загарк.
Это очень романтическая история - Крагос и Загарк любили друг дружку. Он был богом стихийных необузданных явлений, а она богиней покоя и тишины. Вдвоем же им удавалось просто давать миру нормальную погоду... Правда кто из них Загарк, а кто Крагос - уже все давно все забыли.
Одевший оба кольца становился невосприимчив к самому хитропопому заклинанию высасывания сил и побеждал всех противников!
Так самая лояльная королю школа волшебства одолела все остальные и навела порядок.
Судя по всему, культисты тоже любят романтические истории и про это заклинание узнали. И как-то смогли наложить его на Кольтк, потому оно теперь высасывает энергию прикоснувшегося и передает ее Акба, так что мы нечаянно хорошенько так покормили божество.
- Ну так дай мне эти кольца и я пойду и дам люлей Акбе! - обрадовался герой.
Вот только есть один нюанс... Дело в том, что король Ланшер, как в анекдоте про инопланетян - одно кольцо потерял, а второе прос... украли у него кольцо в общем...
Точнее сначала у него кольцо украли, а уже потом девкозмеи увидели такой конфуз и второе кольцо забрали обратно, от греха подальше...
Начиная с этого момента король официально зовется Ланшара. А наш герой становится подземным ходоком. Ему ведь придется искать эти два кольца.
С одним все ясно - оно у сестер Эдерней, которые живут глубоко под землей. Всего-то и нужно спуститься на пять этажей вниз, пробравшись чеез пещеры, заселенные всякими уродами и гоблинами. Легкотня!
А второе кольцо находится у мятежников, скрывающихся на четвертом этаже.
Спустившись на этот этаж, наш герой также официально получает новое имя. Такое же, как у короля.
Возле подземного озера он встречает недавно спасенную из плена культистов красавицу.
И наш герой рассказывает о своей миссии по поиску легендарных колец девке, которую видит второй раз в жизни. Которую до этого он никогда не видел в городе. Которая находится в локации, где располагается база мятежников...
Она его слушает, а потом такая говорит:
- А я тебе щас помогу, милый. Только закрой глаза и повернись задом...
Очнулся наш страж уже в плену у мятежников. Оказалось, что эта дама их лидер.
К счастью стража, мятежники его не собираются мочить. Они даже согласны отдать ему одно из колец, но не бесплатно! Вместо одного мощного артефакта, они просят принести другой - какой-то древний щит.
Делать нечего - Страж соглашается и уходит странной походкой из логова мятежников. Ему еще ниже ковылять.
Ниже этажом особо ничего примечательного не происходит, разве что есть шанс истребить два последних гоблинских племени - народ Земли и народ Воды. Эти гоблины в ссоре и желают руками стража истребить соседнее племя!
Народ Земли жрет крыса, что не нравится народу Воды, а те жрут рыба, чей запах не нравится народу Земли.
Кому бы вы не помогли, наградой будет совершенно ненужная вещь. Народ Воды дарит артефакт, позволяющий лучше рыбачить, а народ Земли дает карту сокровищ, по которой вам предстоит еще часа два плутать, чтобы откопать одну монетку. Почувствуйте себя Джоном Сильвером!
Знаете, есть в произведениях художественных и литературных такой троп, когда главный герой должен доказать кому-то свое право владеть самым главным артефактом, необходимым для победы над злом.
Вот и тут также. Страж приходит в обитель девушек-змей и просит дать ему кольцо, необходимое для спасения мира.
А королева змей такая:
- Я сссссснаю, что ты иссссбранный! Но кольццццццо не дам, пока не докашшшшешь, что ты досссстоин его!
Мать ты чо?! Я страж! Страж! Меня сами боги из Нодена послали в ваш Зашопинск, чтобы я спас его от конца света! А ты...
- Ниче не знаю, проходи испытание! Шшш...
И только после того, как вы пройдете испытание, потратите свое время (а в это время культисты приносят жертвы и Акба все ближе просачивается к этому миру!) вам дадут таки проклятое кольцо и пошлют топать обратно через пять этажей!
Пришло время доставать второе кольцо, а точнее щит, на который нам его поменяют. При упоминании этого щита от нас начинают разбегаться в разные стороны все стражники и герои. А все потому, что веселуха с гоблинами кончилась. Впереди нас ждет нечто по-настоящему ужасное...