Страшное убийство взбудоражило маленький посёлок. Давно в их краях не было никаких преступлений, и местные жители привыкли к тому, что их дети подолгу гуляют одни у реки, или собирают грибы и ягоду в расположенном неподалёку лесу, а тут такое…
Был ясный воскресный денёк, как говорится, ничто не предвещало беды. Кто был на сенокосе, кто трудился на ферме, а кто наслаждался заслуженным отдыхом. Женщины занимались своими обыденными делами: убирали, стирали, делали запасы на зиму. Дети резвились на пустыре, играя в мяч, то и дело, вслушиваясь, когда же их позовут к обеду. Солнце поднималось всё выше и выше, превращая всё вокруг в огромную, неконтролируемую духовку. Постепенно всё начало затихать, все искали прохлады и покоя, чтобы набравшись сил, вечером продолжить начатое. В полдень начинало казаться, что посёлок был не жилым, так здесь было тихо и безлюдно. Дети пообедав, лежали у телевизора, женщины обмахиваясь веером, прикидывали в уме, чтобы им ещё закрыть в банки, мужчины собрались в местном магазине, куда ещё рано утром привезли холодный квас из города. Даже птицы попрятались и перестали наполнять окрестности своими громкими трелями. И вот во всей этой звенящей тиши, раздался громкий вопль, который вмиг заставил всех жителей посёлка выйти на улицу. Всем было интересно, что такое могло случиться, и чей это был голос. Женщины перешёптывались, мужчины чесали затылки, и не могли понять, что теперь их ждёт дальше. Любопытные дети то и дело крутились возле своих матерей, а потом услышанное перевирали, и уже в новых подробностях рассказывали своим сверстникам. Вскоре весь посёлок жужжал, словно осиное гнездо, передавая друг другу услышанное.
Поводом для сплетен стало убийство десятилетней девочки, которая приехала в их посёлок вместе с родителями на отдых. Места здесь были, как сейчас модно говорить экологически чистые, люди были добрые и приветливые, инфраструктура развитая – отдыхай не хочу. Кто-то из ушлых богачей даже умудрился построить целую улицу новых небольших домиков, которые теперь сдавались всем желающим. Теперь каждое лето их тихий посёлок превращался в нечто напоминающее курортную зону. На берегу реки устанавливались лежаки с зонтиками, неподалёку появлялись небольшие киоски с мороженным и прохладительными напитками, а вечером тут устраивалась импровизированная дискотека. Местные не участвовали в развлечениях городских. Они жили совершенно по другому режиму, и пока городские отсыпались после весело проведённой ночи, коренные жители посёлка уже занимались своими повседневными делами, а уже к вечеру уставшие после долгого трудового дня жители мечтали только о том, чтобы поскорее добраться до своей постели и уснуть. Смерть маленькой девочки стало нечто сродни грома среди ясного неба. Никто не мог понять, как такое вообще было возможно, и кто мог пойти на такое. Все друг про друга знали, здесь многие дружили семьями, многие были друг другу родственниками или просто хорошими знакомыми, поэтому зачастую все праздники отмечались на большом пустыре, где устанавливались шатры и собирался все жители посёлка.
- Это всё они… Понаехали тут всякие… Раньше у нас такого отродясь не было.
- И то верно. Городские на всё горазды, для них убить раз плюнуть.
Тем временем, городские жители, стоявшие по ту сторону баррикад, обсуждали поселковых.
- Ты погляди, словно зверем смотрит, а женщины у них какие… Сразу видно это их рук дело, дикари они и есть дикари.
- Сейчас полиция приедет и во всём разберётся.
- Лучше бы в Турцию поехали или в Египет. Угораздило же вляпаться в такое…
А потом и правда приехала полиция, чтобы расставить все точки над «и». Вскоре уже все знали наверняка, что погибшую девочку звали Васильевой Анной, и что её родители были простыми учителями решившие этим летом отдохнуть в этом злополучном посёлке. Семья жила скромно, и почти не выделялась на фоне местных. Анна быстро сдружилась с местными детьми, и всё время проводила вместе с ними, но чаще всего Анну можно было заметить с Серёжей, который считался здесь заводилой. Он собирал полевые цветы и дарил своей подружке букетики, а та мастерила из них венки и надевала поверх своих вьющихся светло-русых волос. Кое-кто из детей даже начали подразнивать их «жених и невеста, тили-тили тесто», но увидев перед своим носом кулак Серёжи тут же умолкал. Поэтому Серёжа был один из первых, кого допросили органы правопорядка.
- Серёжа, скажи, ты утром во сколько просыпаешься?
- В шесть.
- Так рано?
- Мамка корову доит, а я её потом на пастбище отвожу.
- Понятно… Ты в то утро ничего подозрительного не видел.
- Нет, всё было, как обычно. Я отвёл корову на пастбище, а когда пришёл, мама и Варя завтракали, а дядя Толик собирался на работу.
- Дядя Толик?
- Это мой отчим, а Варя это его дочь.
- Понятно… А Анна, говорят вы дружили…
- Да, я даже думал, что женюсь на ней, когда вырасту…
По щекам мальчика катились слёзы, было видно, что этот разговор давался ему нелегко, и чтобы не нанести ребёнку непоправимую травму допрос решили прекратить. Спустя неделю почти большая часть жителей посёлка были опрошены и все они на момент убийства либо были дома, либо были уже на работе. Полиция не понимала, как такое возможно, что никто не видел, как десятилетнюю девочку убили? В любом случае кто-то должен был услышать крики потерпевшей, или на худой конец увидеть как девочку волоком тащили через всю улицу к реке, а потом там с ней и расправились. И вообще, что десятилетняя Анна могла делать так рано на реке? Может тот, кто её убил, был её знакомым? Или был знаком с её семьёй? В любом случае, девочка очень хорошо знала своего убийцу, раз не боясь пошла с ним к реке. Круг подозреваемых сужался, и полиция уже почти со стопроцентной уверенностью могла сказать, кто был убийцей девочки. Услышанное, повергло общественность в шок. Никто не мог поверить, что Анну мог убить её самый близкий друг, а главное зачем? Что они могли не поделить? Как дружба Серёжи и Анны могла так быстро перерасти в ненависть? Однако доказательства были неоспоримы, вернее их почти не было, но дело нужно было как-то довести до ума, ведь оно стояло на контроле областного прокурора. Вскоре Серёжу изъяли из семьи и поместили в детскую колонию, и пока мальчик отбывал там срок за то, что он не совершал, настоящий убийца находился на свободе и радовался тому, что никто не догадался, кто и зачем на самом деле совершил это убийство.
Продолжение следует
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.