Что выгоднее: работать только на маркетплейсах, иметь свой собственный интернет-магазин, или объединять каналы продаж?
Рынок е-коммерции сильно изменился за последние 10 лет, предприниматели охотнее идут на маркетплейсы. Однако, со временем стало понятно, что маркетплейсы предоставляют не только трафик, но и высокую конкуренцию, высокую комиссию и затраты на продвижение. Поэтому те, кто научились хорошо считать, обращают свое внимание на платформы интернет-магазинов и смотрят на них по-новому.
Сейчас современные платформы интернет-магазинов умеют объединять несколько каналов продаж, синхронизировать цены и остатки, тем самым давая полную картину по продажам.
PHPShop не исключение, и основное преимущество состоит в бессрочной лицензии, отсутствии доплат за модули и демократичной цене. Платформа имеет готовые интеграции с самыми популярными маркетплейсами, такими как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, Авито.
Получается полная картина по складским остаткам и автоматическое обновление цен из магазина на всех подключенных маркетплейсах. С таким функционалом удобно продвигать новые стратегия продажи товаров:
Стратегия разделения товаров по среднему чеку
Надо понимать, что на маркетплейсы и в обычные интернет-магазины идёт разная аудитория. Например, средний чек на маркетплейсах гораздо ниже, чем в интернет-магазинах, около полутора тысяч рублей.
То есть, выгодным сейчас является размещение более дешёвых товаров на маркетплейсах, популяризация своего бренда и логотипа, с привлечением пользователей на свой собственный сайт, превращая их в постоянных клиентов и увеличивая средний чек покупок.
Стратегия "одного окна"
Также интересной обратной стратегией является размещение на своем сайте ссылок на маркетплейсы для конкретных товаров. Например, если пользователь привык покупать на маркетплейсе и ему удобнее там в плане доставки, то можно сразу разместить кнопку "Купить на Wildberries" или "Купить на Ozon", чтобы это позволило вам привлечь больше покупателей. В PHPShop эта функция реализована.
Как вывод, можно отметить, что маркетплейсы стали популярными, они предоставляют не только трафик, но и конкуренцию, комиссию и затраты на продвижение. Однако, чтобы работать над увеличением продаж в перспективе, однозначно нужен свой интернет-магазин. Платформа интернет-магазина PHPShop обеспечит вам несколько каналов продаж и синхронизирует цены и остатки.
Источник - https://www.phpshop.ru/info/ID_strategii_rabotyi_s_marketpleisami__v_2023.html