Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

Что представляют собой 400-кубовые мотоциклы? Для многих они кажутся чем-то медленным, спокойным и скучным, однако, идеально подходят новичкам. Небольшой объём двигателя позволит научиться азам водительского мастерства, не угрожая собственной жизни и жизням других участников движения. Ярким примером такого байка является «Suzuki GSR400», но точно ли небольшой объём обеспечит безопасность на дороге? В чём проявляются основные достоинства и недостатки 400-кубового байка и сможет ли он подойти новичку? Характеристики Мотоцикл оснащён рядным 398-кубовым двигателем с системой жидкостного охлаждения, мощность которого приравнивается к 53 лошадиным силам. Стоит сказать, что он был создан на базе двигателя от «GSR600», однако, эти агрегаты отличаются кубатурой, мощностью и другими параметрами. Помимо этого, байк оснащён 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом, а объём топливного бака составляет 16 литров. Телескопическая вилка диаметром 43 мм обладает некоторыми регулировками и имеет
Оглавление

Что представляют собой 400-кубовые мотоциклы? Для многих они кажутся чем-то медленным, спокойным и скучным, однако, идеально подходят новичкам. Небольшой объём двигателя позволит научиться азам водительского мастерства, не угрожая собственной жизни и жизням других участников движения.

Ярким примером такого байка является «Suzuki GSR400», но точно ли небольшой объём обеспечит безопасность на дороге? В чём проявляются основные достоинства и недостатки 400-кубового байка и сможет ли он подойти новичку?

Характеристики

Мотоцикл оснащён рядным 398-кубовым двигателем с системой жидкостного охлаждения, мощность которого приравнивается к 53 лошадиным силам. Стоит сказать, что он был создан на базе двигателя от «GSR600», однако, эти агрегаты отличаются кубатурой, мощностью и другими параметрами. Помимо этого, байк оснащён 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом, а объём топливного бака составляет 16 литров.

Телескопическая вилка диаметром 43 мм обладает некоторыми регулировками и имеет ход 130 мм. Пружина заднего моноамортизатора имеет 7 режимов настройки преднатяга, а его ход равен 134 мм. Тормозная система состоит из двух 310-миллиметровых дисков спереди, а также одним 240-миллиметровых сзади. Модель оснащена 4-поршневыми суппортами спереди и 1-поршневыми сзади. Также, с 2012 года в базовую комплектацию входит система ABS, которая обеспечивает комфорт и безопасность при езде, предотвращая блокировку переднего колеса при резком торможении.

-2

Эргономика и посадка

Мотоцикл оснащён совсем небольшой приборной панелью, которая отображает необходимые данные. Помимо этого, по бокам от спидометра расположены два небольших экрана, которые позволяют увидеть индикатор топлива и датчик текущей передачи. Помимо этого, байк обладает небольшим бардачком, который позволяет сложить все необходимые в поездке вещи.

Посадка подойдёт низким водителям, ведь высота по седлу составляет 785 мм. Высоким людям будет не совсем комфортно за рулём этого байка. Ширина мотоцикла не будет заставлять водителя держать ноги в неудобном положении, поэтому с этим не возникнет никаких проблем.

Итоги

Мотоцикл является прекрасной заменой более старых моделей класса, ведь отличается обновлённым и более стильным дизайном с острыми линиями, броским окрасом и некоторыми более тонкими параметрами. Например, эта модель оснащена алюминиевой рамой, которая обеспечивает более комфортную манёвренность и управляемость. Хорошие тормоза прекрасно справляются со своей задачей, а более поздние версии с антиблокировочной системой станут ещё комфортнее и безопаснее. Подвески позволяют водителю настроить их под свой стиль вождения, но их жёсткости при этом вполне будет хватать для города и загородной трассы. Благодаря использованию в конструкции инжектора, байк отличается крайней надёжностью, ведь, в отличие от карбюратора, он менее привередлив. Новичку не придётся постоянно ремонтировать мотоцикл, ведь здесь немаловажную роль играет и японское качество.

-3

Мотоцикл действительно подойдёт новичкам, которым ещё рано садиться на более мощные и агрессивные модели. Несмотря на малую кубатуру и скромную мощность, он не будет надоедать своему владельцу ещё долгое время, а благодаря надёжности сможет радовать хозяина ещё далеко не один сезон. Он вполне может потягаться с некоторыми конкурентами, а его резвого характера хватит для новичков и тех, кто любит чуть более спокойные байки. Он позволит человеку научиться базовым тонкостям водительского мастерства, что просто необходимо недавно получившим права мотоциклистам.

Suzuki
202,8 тыс интересуются