Найти тему
Авито-Миллионер

Замеров недостаточно! 😇 Ввожу рубрику "Странные вопросы от клиентов".

😸 Иногда покупатели на Авито задают нам очень странные вопросы, согласитесь?

В связи с увеличением числа поступающих запросов от клиентов я решила немного разнообразить свой контент и добавить рубрику: "Странные вопросы от покупателей". Вы можете предложить другое название в комментариях, буду рада!

Всем отличного теплого сентября! Меня зовут Дарья. Я веду на Авито коммерческий аккаунт по продаже термобелья, термоносков и изделий из натуральной монгольской шерсти.

Также я думаю над введением рубрики: "Придумали причину и слились". Обычно я удаляю такие переписки, но для вас могу сохранить. 😄

Если что, вся информация является вымышленной, а все совпадения с реальными людьми-случайными. У меня много соседей, которые пишут мне на Авито. Ну, вы поняли)

💥 Я уже неоднократно писала, что на личном профиле не делаю замеры. Все потому, что я продаю вещи в размере 42-44 (+ иногда 44-46) и, на мой взгляд, никаких замеров они не требуют.

🔥 Но для коммерческого профиля у меня есть вот такие таблички с производства, в которых указана информация в полном объеме.

Таблица с замерами детского термобелья
Таблица с замерами детского термобелья

😺 Согласитесь, таблица супер?

Небольшое упущение-это отсутствие замера шагового шва. Но и без него, полагаю, для подбора вещи ребенку информации предостаточно. 🔥🔥🔥

😄 Сегодня мне поступил вот такой запрос. На который я, соответственно, скинула таблицу со всеми любимыми замерами.

Если что, она полная, просто Авито обрезает изображение при отправке.

Таблица с замерами
Таблица с замерами

😇 Что бы вы сделали на месте покупателя?

Я бы взяла сантиметр, измеряла вещь ребенка, которая ему подходит и сравнила параметры с таблицей...

Но мне поступил вот такой ответ. 🔽🔽🔽

Ответ покупателя
Ответ покупателя

🙈🙈🙈

🤷 Ну. Извините. А чем я могу помочь, если табличка не помогает?

Я нахожусь на расстоянии в кучу километров от вашего ребенка, я не видела его вживую и ванговать, к сожалению, не умею.

Кошка в недоумении
Кошка в недоумении

Что я написала в ответ. 🔽🔽🔽

Спойлер: дала покупателю пищу для размышлений, но аккуратно 'слила' человека, потому что есть красные флаги проблемного клиента.

'Слила' покупателя сама
'Слила' покупателя сама

🤷 Вроде понятно, что все индивидуально? И, вероятно, стоит всё-таки отталкиваться от таблицы, а не от моего мнения. К тому же, вещи можно заказать по отдельности (это указано в описании товара).

Как бы вы ответили человеку в данной ситуации? Стали бы упускать покупателя, или боролись за продажу до последнего? Жду вас в комментариях)