Найти в Дзене

Постоянная переплата по счетчикам! Люди ведут учет, но всегда переплачивают. Данные и вечные должники. Проблемы с показаниями счетчиков

Оглавление

Сегодня, практически у всех стоят счетчики учета, которые фиксируют потребление ресурсов обитателями квартиры или дома.

Счетчики нужны для того, чтобы более точно платить за поставленные коммунальные услуги. Ведь в теории, нормативы должны быть менее выгодными. Потому что за условные 20 кубов воды вы заплатите, но потратить удастся только пять. Например.

На деле же, люди переплачивают за все услуги и по счётчикам, ЖКХ в этом плане, наверное одна из самых стабильных сфер. Но почему так получается? Давайте сегодня попробуем об этом поговорить.

-2

Вводная

Практически все граждане страны, оплачивать счета за коммуналку привыкли без раздумий и очень послушно. Такой привычки, как у американцев в американских же фильмах. У нас нет. Типичный американец выделяет для себя отдельный день, чтобы разбираться со счетами. У нас же, так не принято.

Но далеко не всегда, в квитанции указана правильная сумма. Коммунальщики очень любят ошибаться случайно, иногда и намеренно. Если сумма явно завышена, то это переплата.

Если не вдаваться в большое количество деталей, то переплаты могут возникать из-за ошибки сотрудников компании. Из-за проблем при передаче показаний. И так далее.

-3

Переплата по счетчикам: способы ее выявления

Для начала, нужно понять, как вообще считается потребление коммунальных услуг по конкретной квитанции. После чего, нужно будет все тщательно перепроверить. Если же вы уже обнаружили проблему, то можете обратиться в офис компании, которая поставляет свои услуги.

Не забывайте о том, что переплата, которую вы не заметили, во-первых, начинает развращать сотрудников поставщика. Представим себе, что они намеренно ошибаются в квитанциях. Вы платите, и не замечаете. Что будет дальше? Переплаты будут еще в больших объёмах.

-4

Определение

Итак, ситуацией переплаты принято называть момент обнаружения ошибки в квитанции. Переплата ведёт к тому, что человеку предписано заплатить больше, чем требуется по факту.

Переплаты могут возникать в силу разных причин, это или невнимательность потребителя конечной коммунальной услуги или ресурса. Это может быть обычная ошибка, или преднамеренная.

Да, далеко не всегда переплаты в коммунальных квитанциях, могут нанести серьёзный удар по семейному бюджету. Однако, суть ситуации такова. Что переплаты вообще не должны появляться. Вот в чем все дело. Плюс к тому, от индивидуального к общему счетчику, на разнице таких показаний, тоже могут возникнуть переплаты.

Для того, чтобы случайно не подарить коммунальщикам собственные денежные средства, нужно внимательно отслеживать проходящие вам квитанции. И, при выявлении явных завышений, нужно своевременно реагировать.

Если же вы уже заплатили по такому повышенному счёту, то это не значит, что можно сложить руки и все пропало. На самом деле, ничего не пропало. Просто нужно потребовать от представителей компании поставщика провести перерасчёт.

При этом, на случай отказа проводить перерасчёт. А такое тоже бывает. Иногда, из-за глупости сотрудников коммунальной службы. Или же по причине того, что это осознанная позиция. В этом случае, нужно будет обращаться в суд или туда, где интересуются вопросами защиты прав потребителей.

-5

По каким причинам появляется переплата

Рассмотрим основные причины, по которым насчитывают большие суммы. Далеко не всегда встречаются именно эти причины. Но эти, наиболее часто.

Наиболее часто проблема прячется в квитанции. Сумма счета оказывается крайне неправильной. Причины появления такой ошибки могут быть разными. Может быть просто оператор при вбивании 300й платёжки ошибся. Не заметил, и напечатал такую квитанцию. Готово.

Режим индивидуального учёта потребления, тоже может привести к проблемам. Речь о плате за коммунальные услуги по счётчикам. Счётчики это просто технические средства для учета. Им свойственно ломаться. Иногда, они могут быть бракованными еще со стадии производства. Для этого существует несколько рубежей обороны, например, ОТК. Но не всегда это помогает.

Переплаты могут возникать и из-за ошибок в электронных системах. Например, у вас какой-нибудь семейный тариф в системе поставщика установлен. Но начислять вам решили по тарифу индивидуальному.

Решить эту проблему можно посредством сотрудников компании, которая поставляет вам услуги и ресурсы.

Нередко, поставщики начинают придумывать дополнительные услуги, и подключают их автоматически. Прописывая в договорах информацию о том, что уведомлять вас не должны.

Потом, человек обнаруживает проблему, а коммунальщики разводят руками. Вот тут в договоре есть. Вот тут в оферте, на уровне онлайн платформы. Ничем не можем помочь. Однако, если все это было подключено для вас без уведомления. Вы имеете полное право отказаться от таких услуг. И даже возвратить часть средств. Если вы не пользовались этой услугой.

Помните о том, что коммунальщики это очень хитрые лисы, которые могут заниматься обманом тысяч пользователей. Так что не всегда можно одержать победу в споре с ними, без привлечения судебной инстанции. Иногда, приходится прибегать к судебным разбирательствам.

Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются. Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal