Уважаемые подписчики и гости канала. В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто читает и пишет комментарии. Очень приятно! Спасибо!
Осталось несколько глав этой книги. В связи с этим, завтра главы не будет. Буду думать над концовкой. Это не так просто, как казалось… перебрала в голове несколько вариантов и не один меня не устроил. Хочу, чтобы все было логично, по теме и устраивало вас, мои читатели!
После того, как товарищи отключат последнее сияние и спасут мир, каждому из них предстоит собственный путь… хочу проработать эти моменты, хотя бы кратко. Ведь каждый из героев имеет право на свою, пусть кратенькую, но историю…. Заранее благодарю за понимание!
P.S. по ходу начну думать над следующей книгой, а вот что это будет… пока не знаю сама🤭но идеи уже есть. Осталось выбрать одну и двигаться в том направлении!
Всегда с огромным уважением, ваш автор: Оксана Фищенко.
– Хоть глаз выколи. Ничего не вижу. – пробурчал лесник, который полез первым в подземный лаз.
– Что там? – спросил Веня.
– Да откуда ж мне знать? Говорю же: не видно ничего… хотя… погоди-ка, что-то мелькает впереди, не пойму, что это мо… ах ты ж!
Послушались гулкие удары и емкий мат Петра Степановича, который обычно был сдержаннее.
Веня не стал дожидаться ответа и полез следом, понимая, что лесник, скорее всего, не просто споткнулся. Парень щелкнул кнопку на маленьком карманном фонарике и осветил пространство вокруг.
Петр Степанович лежал на земляном полу. Сам лаз, и не лаз вовсе, больше похож на подземную пещеру. Парень кинулся к нему. Вроде дышит, но часто и тяжело. Крикнул чтобы остальные спускались. Места хватает, ибо проход довольно широкий. Перевернул лесника. От самого подбородка до глаза тянулась кровавая полоса, несколько порезов на груди и животе, руки – ноги тоже исполосованы, как будто его рвал какой-то зверь. Вроде ничего серьезного, кроме кровопотери. Веня попытался залечить с помощью своей силы, но раны не затягивались. Без солнца, силы быстро истощаются.
Гаар кинулся помогать, надавливал на раны, что б уменьшить кровотечение, но это мало помогло.
– Что делать? – крикнул орк.
– На ноге ремень затяни, там рана серьезная, а я пока грудь обмотаю, – выкрикнул в ответ парень и снял с себя кофту, а затем футболку, которую разорвал на несколько полос и стал обматывать лесника, который был без сознания, то ли от болевого шока, то ли от кровопотери.
– Кто ж его так? – воскликнул Ден, тоже спустившись вниз.
– Я никого не видел. – Веня был сам не свой. Как будущий врач он понимал, что у Петра Степановича практически нету шансов. С таким количеством ран – хорошо если протянет еще минут десять. – Яр, ты можешь что-то сделать? Он не может… это неправильно…
– У меня нет таких сил… если только…
– Что? Говори уже!
– Мое заклинание, но не уверен, что мы имеем на это право. Решать должен он сам.
– Но он не может решать! Он вообще скорее всего не очнется! Давай, спаси его! – Вениамин настаивал.
– Вень – это очень серьезно…
– Думаешь, я не понимаю? Но что еще остается? Дать ему умереть? Нет! Этого не будет! Читай заклинание! Яр, читай его!
– Я не возьму на себя такую ответственность!
– Я возьму! Целиком и полностью! Я возьму! – упрямо твердил Веня, переходя на крик.
– Ну хорошо. Отойдите.
Яр и сам не понимал, почему он согласился. Может под давлением Вениамина? А может он и сам привязался к этому суровому, может даже немного угрюмому, но честному человеку, на которого можно было положиться безо всякого сомнения.
Волшебник положил руки в районе сердца лесника и принялся читать заклинание. Прошло пять минут, десять, а Яр все продолжал бубнить слова на непонятном языке, но вот, наконец, после пятнадцати минут нервного ожидания, что-то стало происходить. Из рук волшебника материализовалось нечто круглое, похожее на бусину, светящееся голубым светом и это нечто Яр прислонил к груди лесника. От этой «бусины», протянулись ниточки энергии, которая полностью окутала Петра Степановича и как будто «впиталась» в его тело. Раны стали заживать. Он задышал ровно и спокойно, а спустя пару минут пришел в себя.
– Что произошло? – тихо спросил он.
– Вы нам скажите. Когда я спустился, увидел, как вы лежите в луже крови и все. Кто это был?
– Человек. Просто человек со странным кинжалом, который состоял из нескольких обоюдоострых лезвий. Это все, что я успел заметить прежде, чем отключился. Видимо, он не сильно меня порезал.
– Сильно… – произнес Яр. – Ты был при смерти.
–Ого! Веня, это ты меня спас? Спасибо тебе!
– Нет, не я… – парень покачал головой. – Простите, но я не мог допустить, чтобы вы умерли у меня на руках…
– Это уже звучит не очень… так кто меня спас, или что?
– Я использовал свое заклинание… – Яр посмотрел на лесника.
– Какое? – тот глянул в ответ и все понял. – Хм… не отвечай…
– Простите, – Веня снова стал извиняться. – Это я настоял…
– Эх, Вениамин, сердобольный ты наш… – лесник покачал головой. – Я не планировал жить долго…
Все молчали. У каждого было свое мнение на этот счет, но сейчас не время и не место его высказывать.
– Ну хорошо. Уже случилось. В любом случае спасибо, что спасли мне жизнь, а с остальным разберусь потом. Сейчас у нас есть незаконченное дело. Осталось немного. Одно сияние, один носитель и все будет кончено. Мир спасен. Все миры. Не время для прений. – Вдруг выдал тираду Пётр Степанович и протянул Вене руку, тот пожал ее. Так, по очереди, лесник подал руку каждому, – Раз все в строю, нужно идти. И будьте начеку. Тот, кто напал на меня – не рядовой боец.
– Вень, это он. Это последний носитель. Я его чувствую. Он совсем недалеко… – подала голос Вика.
Все это время она молча стояла в сторонке. Дед Иван с детства говорил ей: не можешь помочь, так хотя бы не мешай. Вот она и не мешала. Хотя ей было очень страшно от происходящего, от вида крови и паники брата, от сумрака, в котором могло прятаться все, что угодно, но она справилась со страхом и эмоциями.