Найти тему

Греется автомобиль ВАЗ.

Всё началось после смены бачка тосола из-за срыва хомута к нему. Долил новый свеже-купленный тосол в сменённый бачок. Перестал запускаться вентилятор, который раньше запускался при нагреве свыше 95 градусов. Сменил датчик указателя температуры . Вентилятор стал включаться при 110 градусах при заходе на красную зону. Сменил ещё два таких датчика купленные в разных местах тоже самое. Когда едешь более 60 км/ч температура держится в норме 95 градусов. Когда едешь в пробке постоянно держится у красной шкалы. Даже на стоянке на холостых оборотах нагревается до красной шкалы (110 градусов) постоянно. Включается карлсон и остужает только до 100 градусов и так по кругу.

Решение:

Дорогое решение.

1. Термостат - проверить полноту срабатывания, в кастрюльке.

2. Датчик температуры радиатора, поставить на меньшую температуру.

3. Сменить паро-воздушный клапан, проще крышку.

4. Заменит датчик температуры двигателя.

5. Удалить воздух из системы.

Придется все делать в комплексе.

Дешёвое решение:

1.Найти ближайшие СТО.

2.Записаться на диагностику.

3.Вам скажут в чём причина.