Всё началось после смены бачка тосола из-за срыва хомута к нему. Долил новый свеже-купленный тосол в сменённый бачок. Перестал запускаться вентилятор, который раньше запускался при нагреве свыше 95 градусов. Сменил датчик указателя температуры . Вентилятор стал включаться при 110 градусах при заходе на красную зону. Сменил ещё два таких датчика купленные в разных местах тоже самое. Когда едешь более 60 км/ч температура держится в норме 95 градусов. Когда едешь в пробке постоянно держится у красной шкалы. Даже на стоянке на холостых оборотах нагревается до красной шкалы (110 градусов) постоянно. Включается карлсон и остужает только до 100 градусов и так по кругу.
Решение:
Дорогое решение.
1. Термостат - проверить полноту срабатывания, в кастрюльке.
2. Датчик температуры радиатора, поставить на меньшую температуру.
3. Сменить паро-воздушный клапан, проще крышку.
4. Заменит датчик температуры двигателя.
5. Удалить воздух из системы.
Придется все делать в комплексе.
Дешёвое решение:
1.Найти ближайшие СТО.
2.Записаться на диагностику.
3.Вам скажут в чём причина.