Найти тему

И все таки продукт или бизнес?

Наверняка уже с этим тупиком встречались.

❓А что если на продукт?
Ну давайте по-честному насколько Вы преданны своему магазину продуктов или косметики?
До первой выгодной скидки в другом таком же магазине или до первой рекомендации от подруги на другой магазин, и опять таки, там выгодные скидки, как раз именно сейчас.

Да, сетевой, это про продукт, но настолько ли это важно в современных реалиях?

К примеру, в моей сетевой компании можно личные баллы приобрести обучением. Нет, я не против ассортимента своей компании, но я ЗА выбор, и если мне посоветуют порошок другой фирмы, я с удовольствием приобрету и попробую его, ну а дальше уже выбор за мной. Есть продукты, в которые я бесконечно влюблена, но я не могу, да и не хочу ими пользоваться пожизненно. И здесь для меня есть выбор. Я могу приобрести крутое обучение, и выполнить тем самым личный оборот.

❓А на бизнес?
Правильнее сказать на маркетинг план компании и на обучение, которое предлагает компания и наставник. Опять же, обучение может быть разным. Кто-то до сих пор работает спамом, и обучать начинает точно также - начинаем создавать 100 страниц и получать 50 отказов в день и будет тебе рост.

Ну а как быть потом? Когда ты уже в середине обучения понимаешь, что спамом работали в далеком прошлом и сейчас твой наставник, мягко сказать далек от реальности? Он то может, и вырос на спаме... Но как же его команда? Она растет? Вряд ли....

‼Сегодня человек идет на человека!
Пока ты не начнёшь развиваться лично, ни продукт, ни обучение тебе не помогут, будет лишь временный эффект.

Начни развивать себя, свои знания и партнеры начнут покупать продукты через тебя!

И да, обучение АВТОВОРОНКА начинается именно с развития тебя!

Всем, кто напишет в комментариях "хочу развивать себя" вышлю шаги по саморазвитию😉