Начнём с самого банального и простого — КТО МОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ? То есть это банально те, с кем я хочу работать. И на самом деле обновлять свою ЦА стоит каждые полгода, проверять на то, актуально ли это для меня сейчас. Год назад я работала с женщинами 45+, снимала что-то более спокойное. Сейчас моя ЦА совсем другая, и мне уже не интересно работать со взрослыми женщинами. Я хочу снимать другое и других. Я изменилась за это время, значит изменилось и то, что я фотографирую и кого я фотографирую.
Понимание своей ЦА даёт мне больше свободы в инстаграм*, потому что я понимаю, кто меня читает, кто за мной смотрит, о чём я могу свободно говорить. Важно ещё понимать, что твоя ЦА это практически всегда отражение тебя самой, а значит твои темы будут откликаться твоей аудитории. Им интересно то, что интересно тебе. Важно понимать, что ЦА это не просто «женщина 18-35 лет, СПб». Тебе нужно знать чем она занимается, что любит, куда ходит, что смотрит, над чем смеётся и так далее. Например: антицеллюлитный массаж — кто ЦА? Человек, который ест говно еду и пытается сбросить лишние кг в зале. Значит где искать клиента, где должна быть реклама? В спортзалах, недалеко от фаст-фуда, а так же у танцевальных студий, потому что танцевать хочется, а комплекс не позволяет. И так далее.
Это как в придумать персонажа для книги или для игры — буквально прописываешь все его характеристики. Поверь, один раз постараться, зато какие безграничные возможности у тебя будут после.
Знаешь кто твоя ЦА — значит денег себе нагенерируешь больше.
*запрещённая соцсеть на территории РФ.