Снаружи:
— Такая версия Crown называется Crossover, но его клиренс — всего 145 мм, владелец говорит, что испытывает проблемы даже там, где проходит Камри.
— Силуэт машины похож на лифтбек, но по факту это седан, в заднем ряду предусмотрен лючок для длинномеров.
— Построена модель на той же платформе, что и Camry с Highlander, задняя подвеска — многорычажка, пневмы нет.
Внутри:
— Материалы в основном мягкие, но есть и жёсткий пластик.
— Цифровая приборка читается неплохо, есть проекция, климатом можно управлять и с мультимедиа, и кнопками.
— Все сиденья с электроприводами, многозонный климат, камеры по кругу, даже салонное зеркало заднего вида — это дисплей, также есть адаптивный круиз и свет, автоторможение и другие системы помощи.
— Второй ряд просторный и хорошо оснащён, есть кнопки, чтобы сдвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперёд.
— К шумке претензий нет.
На ходу:
— Это гибрид с турбированным ДВС 2,4 л и электромоторами, общая отдача — 340 л.с., коробка — автома