Найти в Дзене
Дром

Протестировали новое поколение Toyota Crown и узнали, лучше ли он прошлых. Спойлер: результаты неоднозначные 🤔



Снаружи:
— Такая версия Crown называется Crossover, но его клиренс — всего 145 мм, владелец говорит, что испытывает проблемы даже там, где проходит Камри.
— Силуэт машины похож на лифтбек, но по факту это седан, в заднем ряду предусмотрен лючок для длинномеров.
— Построена модель на той же платформе, что и Camry с Highlander, задняя подвеска — многорычажка, пневмы нет.

Внутри:
— Материалы в основном мягкие, но есть и жёсткий пластик.
— Цифровая приборка читается неплохо, есть проекция, климатом можно управлять и с мультимедиа, и кнопками.
— Все сиденья с электроприводами, многозонный климат, камеры по кругу, даже салонное зеркало заднего вида — это дисплей, также есть адаптивный круиз и свет, автоторможение и другие системы помощи.
— Второй ряд просторный и хорошо оснащён, есть кнопки, чтобы сдвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперёд.
— К шумке претензий нет.

На ходу:
— Это гибрид с турбированным ДВС 2,4 л и электромоторами, общая отдача — 340 л.с., коробка — автомат с пакетом «мокрых» сцеплений, привод — полный.
— При сбросе газа срабатывает рекуперация, на низких скоростях можно передвигаться только на электричестве.
— На низких и средних скоростях у Крауна интеллигентные манеры, он вполне подойдёт в качестве персонального транспорта.
— Если продавить напольную педаль газа, автомат быстро скинет пару передач, и машина будет буквально провоцировать активно ускоряться.
— Настройками подвески новый Краун напоминает старые — седан покачивается даже на ровном загородном асфальте, на плохой дороге он комфортен.

На Дроме Крауны нового поколения начинаются примерно от 6 000 000 ₽, причём встречаются даже леворульные варианты из Китая. Как думаете, стоит эта машина таких денег? 🤔

#дромтест #toyota #crown #новоепоколение

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Авто
5,66 млн интересуются