Правило №1. Здоровайтесь.
Здоровайтесь со всеми, а не исключительно с непосредственными коллегами.
Правило № 2. Держите зрительный контакт.
Во время разговора нужно поддерживать зрительный контакт с собеседником. Невежливо поворачиваться спиной к говорящему или вовсе покидать обсуждение, пока кто-то говорит.
Правило № 3. Обращайтесь к коллегам по имени или имени-отчеству.
В разных компаниях дифференцированы требования относительно того, как нужно обращаться к коллеге, даже вышестоящему, по имени или по имени-отчеству. Но единой является рекомендация – персонифицировать своё обращение.
Правило № 4. Улыбайтесь.
Улыбка – лучшее средство невербального общения, позволяющее легко расположить к себе собеседника.
Правило № 5. Будьте тактичны.
Соблюдайте личные границы коллег и избегайте «неудобных» вопросов про заработок, личную жизнь и здоровье. Кроме того, лучше воздержаться от высказываний и шуток на тему религии, политики, расовой или национальной принадлежности.