Выбор стоял брать новый трамблёр или искать запчасти. Такие как подшипник да сальник.
Столкнулся с проблемой той что в каталогах и схемах запчастей просто нету, ну не нашел номера на старых и если что то было то не разберешь.
Старый подшипник просто развалился в труху, а сальник.... Ну тоже печально, сито масло лучше держит, куда я только не звонил, что только не думал и не знал как разбирается, да ладно, мы русский народ. В инструкцию смотрим когда понимаем ну все ХАНА СЛОМАЛ.
Итог конечно очевиден - сломал. Разбирал все что разбирается, сбил настройки, но это мелочи, выставил компрессию на первый цилиндр, подвел лепестки и там уже слух делает свое дело. С сальниками было печально оригинал стоил 1500р но это дорого.
Мир подшипников выручает
Подшипник уже брал на заказ но там 250 р. тоже не плохо.
Следующая проблема:
Магнит то ли я сломал или ему так повезло, со временем и температурой он просто рассыпался до конца уже в руках.
Решил заменить его на магнитик от динамика с игрушки. Поставил целиком, но момент, зажигание живёт своей жизнью, подвигал магнит, результат не лучший, отколов половину магнита стало лучше, но опять все не то, в итоге нашел кусочек обломка старого магнитика крутил его долго и обратив внимание, что он не много мягкий и понимаю, что материал магнита винил. Ничего не придумал как аккуратно снять магнит с фотографии "РЕБЁНКА", магнит с клеевой основой, пришлось постараться чтоб все очистить, так как магнит старый стоял долго и на одном месте от него остался след на металле и по следу подогнал форму и так слой на слой, не путая полярности магнита складывал своеобразный бутерброд. Просверлил отверстия в нужных местах вставил штатные упорные втулки, получилось мне счастье, все заработало КАК ЗАВОДСКОЕ!