Найти тему
KS AUTO

Новости в мире автомобилей (12 сентября)

Оглавление

Всем здравствуйте! С сегодняшнего дня я хочу начать рубрику: АвтоНовость. Мне кажется прочитать пару новостей про автомобили будет интересно многим. Но не переживайте! Те рубрики которые я вёл, вести буду. Давайте начнём!

Solaris выполнит крупнейший заказ на водородные автобусы в Европе!

Оператор муниципального общественного транспорта TPER в городе Болонья собирается закупить целых 130 водородных автобусов. Эти автомобили с нулевым уровнем выбросов будут поставляться Solaris. Поставка будет включать 127 единиц 12-метровых водородных автобусов Urbino 12 для TPER Bologna и 3 единицы для TPER Ferrara. Перевозчик также будет иметь право продлить заказ еще на 140 автомобилей в качестве опции.

Итальянские города Болонья и Феррара только что приступили к одному из крупнейших проектов, охватывающих автобусы на водородных топливных элементах в Европе. Несомненно, этот впечатляющий заказ на 130 автомобилей, работающих на водороде, приблизит город к достижению амбициозной цели - к 2030 году перевести городской общественный транспорт на полностью экологичный. Болонья и Феррара остановили свой выбор на водородных автобусах Solaris Urbino 12, которые на сегодняшний день являются одними из самых популярных автобусов на водородном топливе в Европе. Контракт позволяет увеличить заказ еще на 140 автомобилей.

Каждый автобус будет оснащен инновационной водородной системой, отвечающей самым высоким стандартам безопасности. Топливный элемент мощностью 70 кВт будет получать водород из пяти композитных резервуаров, расположенных на крыше автобуса. С полными баками, вмещающими 37,5 кг водорода, автобус сможет проехать около 350 км.

Жители Болоньи и Феррары сами увидят преимущества водородных автобусов Urbino 12 уже в 2024 году, когда в город будет доставлена первая партия из 37 водородных единиц. Остальные автомобили поступят в 2025-2026 годах.

Solaris - европейский лидер в области электронной мобильности, в том числе в производстве водородных автобусов. На данный момент компания поставила более 120 единиц, работающих на водороде, примерно дюжине клиентов в 8 странах. В 2022 году Solaris расширила свое предложение на водород, выпустив сочлененный водородный автобус Urbino 18.

Успешный запуск новых производственных ИТ в BMW Group в сотрудничестве с SAP SE

Был сделан еще один шаг в цифровизации производства BMW Group: в августе новое стандартизированное ИТ-решение BMW для производственных предприятий впервые было запущено в эксплуатацию по всему миру на заводе MINI в Оксфорде. Основываясь на современном программном обеспечении на базе частного облака и SAP S / 4 HANA, BMW Group и SAP SE продолжают развивать технологические процессы и инструментарий для всей автомобильной промышленности, внедряя тем самым в отрасли самые современные технологии.

Первый успешный запуск SAP S / 4 HANA в автомобильном производстве. Внедряя их на заводе в Оксфорде, две компании создали план оцифровки процессов на (автомобильных) заводах будущего. Одновременное внедрение новых глобальных решений в области логистики, финансов и таможенных процессов является основой для будущей глобальной стандартизации с помощью SAP S / 4 HANA, SAP Analytics Cloud и SAP GTS. Стандартизация обеспечивает взаимную поддержку предприятий, гибкое распределение сотрудников и синергетический эффект при поддержке и обучении. Это также формирует основу для будущих инноваций и более быстрого внедрения новых решений в производственной сети и обеспечивает согласованность данных и прозрачность по всей цепочке создания стоимости. Связывая актуальные данные о продукте, процессе, качестве, финансах и затратах с помощью аналитики данных и искусственного интеллекта, BMW Group выводит управление заводом на новый уровень.

“Запуск в эксплуатацию на заводе в Оксфорде является важной вехой в процессе цифровизации нашего производства. Это еще одно свидетельство трансформации, которая закреплена на заводе BMW IFactory. Это отправная точка одного из крупнейших проектов по внедрению изменений в истории нашей производственной сети. Новые ИТ-стандарты будут последовательно внедряться на наших производственных площадках BMW Group”, - говорит Майкл Николаидис, руководитель производственной сети и логистики BMW Group.

Совместно с BMW IFactory BMW Group определяет будущую ориентацию своих заводов и производственных технологий. Наряду с аспектами бережливости и экологичности, оцифровка производства является центральным элементом трансформации. Цифровизация и инновационные технологии уже оказывают влияние на всю производственную цепочку создания стоимости BMW Group и продвигаются вперед в следующих технологических кластерах: интеллектуальная аналитика данных, интеллектуальная логистика, инновационные системы автоматизации и вспомогательного обслуживания и аддитивное производство. Внедрение новых стандартов производственных ИТ, особенно в области логистики BMW Group, таможенного контроля, еще больше повысит уровень скорости, качества и гибкости.

“ЭТО бизнес, а бизнес - это ИТ. Как единая команда, мы успешно реализовали чрезвычайно сложный проект. В рамках нашей стратегии оцифровки и гармонизации с помощью этого нового решения мы теперь можем связать соответствующие данные о продукте, процессе, качестве и затратах, обеспечивая согласованность и прозрачность данных по всей производственной цепочке. Мы гордимся тем, что являемся лидером инноваций в области стандартизации бизнес-процессов и систем в автомобильной промышленности”, - говорит Александр Буреш, ИТ-директор и старший вице-президент группы ИТ BMW Group.

Благодаря этому запуску Оксфорд становится центром стратегии оцифровки и гармонизации процессов. Завод MINI в Оксфорде - первый из сетевых заводов BMW Group, который в ближайшие несколько лет будет переведен на облачную архитектуру. Таким образом, будущие инновации могут быть внедрены намного быстрее на всех заводах.

Совместные инновации двух немецких пионеров: BMW Group и SAP SE определяют новые стандарты для автомобильной промышленности. В проекте приняли участие более 1000 коллег из обеих компаний. В рамках ИТ SAP SE и BMW AG продолжили развивать функциональные возможности S / 4HANA для использования в автомобильной промышленности. Обе компании могут оглянуться на стратегическое партнерство, длящееся более 30 лет, в течение которых уже были успешно реализованы многочисленные совместные инновационные проекты.

ZF завоевала миллион благодаря своей трансмиссионной системе TraXon для тяжелых коммерческих автомобилей

Подразделение ZF Commercial Vehicle Solutions (CVS) достигло важного рубежа в производстве трансмиссии TraXon, когда с конвейера во Фридрихсхафене сошла 1-миллионная установка. Запущенная в 2014 году трансмиссия TraXon от ZF завоевала прочную репутацию благодаря эффективности и производительности.

“Когда дело доходит до трансмиссионных систем, TraXon устанавливает стандарты для коммерческих автомобилей и внедорожников”, - сказал Винфрид Грюндлер, возглавляющий линейку продуктов driveline systems в подразделении ZF Commercial Vehicle Solutions. “Выпуск миллионной системы TraXon - это гордое достижение нашей производственной команды и подтверждение непреходящей привлекательности TraXon как легкой, надежной и интеллектуальной системы”.

“Компания TraXon завоевала лидирующую репутацию в отрасли благодаря качеству своего дизайна, надежности и способности обеспечивать энергоэффективность, что делает ее ценным решением для владельцев коммерческих автомобилей с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO). Она и в будущем будет приносить существенную пользу производителям автомобилей и операторам автопарков ”.

Только в прошлом году компания TraXon достигла рубежа в 500 000 единиц, в то время трансмиссия производилась почти исключительно на главном заводе во Фридрихсхафене. После расширения производства по всему миру на заводах ZF в Цзясине (Китай) и Сорокабе (Бразилия) потребовалось всего 18 месяцев, чтобы удвоить количество агрегатов, чтобы удовлетворить растущий спрос на эффективные системы со стороны клиентов по всему миру.

Инновационный дизайн и превосходная производительность TraXon привели к признанию отрасли за ее качество, завоевав несколько наград клиентов и СМИ, включая китайскую премию Trustworthy Fuel Saving Transmission System Award 2023. Читатели немецкого издательства ETM также неоднократно признавали TraXon ‘Лучшей трансмиссией марки CV’.

Опираясь на высокий технологический уровень проверенной системы TraXon, ZF готовится к выпуску своего преемника TraXon 2, который поступит в серийное производство в 2024 году. В TraXon 2 будут внедрены дополнительные инновации, в том числе мехатроника ZF и новый электронный блок управления. Последняя обеспечит новые программные функции за счет выдающейся вычислительной мощности, такие как кибербезопасность и обновления через мобильную связь / WLAN – так называемые обновления по воздуху.

GKN Automotive завершает строительство нового производственного объекта в Венгрии

GKN Automotive, мировой лидер в области приводных систем, завершила строительство нового производственного объекта в Фелшожолце, недалеко от Мишкольца, на северо-востоке Венгрии, чтобы оставаться рядом со своими OEM-заказчиками и сохранить лидирующие позиции на рынке.

Автомобильная промышленность стала доминирующей отраслью в Венгрии, ежегодно производится 420 000 автомобилей и 1,9 миллиона двигателей. Поскольку многие из ее нынешних и потенциальных OEM-заказчиков уже присутствуют в регионе, новая площадка GKN Automotive позволит производителям автомобилей пользоваться услугами ведущего поставщика первого уровня в непосредственной близости.

Завод, который будет введен в эксплуатацию в октябре 2023 года, будет отвечать за производство боковых валов. По оценкам GKN Automotive, в период с октября по декабрь 2023 года здесь будет произведено около 230 000 боковых валов для клиентов, а в дальнейшем ожидается увеличение мощностей. Увеличивая производство компонентов, используемых в электромобилях, GKN Automotive может продолжать стимулировать переход к электрификации.

Площадь около 29 000 кв. м. участок длиной в несколько метров состоит из производственного и логистического цеха, офисного здания и инженерного центра с испытательным оборудованием. Объект был построен с акцентом на экологичный дизайн и лучшие в своем классе поточные производственные процессы.

Завод дополнит существующую сеть производственных площадок GKN Automotive в регионе, что еще больше повысит ее конкурентоспособность. К ним относятся Олесница в Польше и Зрече в Словении. В долгосрочной перспективе эти заводы, наряду с другими площадками GKN Automotive по всему миру, также будут поддерживать растущий спрос на системы и компоненты eDrive.

Маркус Баннерт, генеральный директор GKN Automotive, сказал: “Мы рады открытию нашего нового производственного объекта в Венгрии, который стал ключевым местом для многих наших клиентов. Как только производство начнется в октябре, эта площадка станет стратегически важной для поставок наших ведущих на рынке боковых валов, спрос на которые растет ”.

После всестороннего процесса выбора площадки местоположение – промышленная зона Фелшожолка – было выбрано как наиболее подходящее из-за его выгодного положения с точки зрения международных перевозок и торговли. Близлежащий город Мишкольц также отличается развитой и разнообразной системой образования и является домом для второго по величине технического университета Венгрии - Мишкольцского университета, готовящего квалифицированных технических специалистов.

Первый вкус серии: Mercedes-Benz Trucks раскрывает тизерный мотив eActros 600 – новые способы проектирования

10 октября Mercedes-Benz Trucks отметит мировую премьеру электромобиля eActros 600 для перевозок на большие расстояния. Производитель представил новое изображение серийного грузовика, позволяющее впервые познакомиться с ним. Тизерный мотив демонстрирует, что Mercedes-Benz Trucks открывает новые горизонты в дизайне, тем самым также визуально подчеркивая важность электрического грузовика для всестороннего перехода к перевозке, нейтральной по выбросам CO2. Четкие линии и аэродинамический дизайн характеризуют внешний вид
eActros 600, который призван стать правильным выбором для покупателей с точки зрения экономичности, экологичности и надежности. Запас хода электрогрузовика составит 500 километров без промежуточной подзарядки, а в будущем он также сможет заряжаться мегаваттами.

МИНИ-завод Oxford переходит на электрооборудование: инвестиции в размере 600 млн фунтов стерлингов для полностью электрического мини-производства в Великобритании

BMW Group объявила сегодня о новых инвестициях в размере более 600 миллионов фунтов стерлингов в МИНИ-заводы в Оксфорде и Суиндоне. “Благодаря этим новым инвестициям мы разовьем завод в Оксфорде для производства нового поколения электрических мини и проложим путь к производству исключительно электрических автомобилей в будущем”, - сказал Милан Неделикович, член правления BMW AG, ответственный за производство.

Завод в Оксфорде готовится к выпуску двух новых полностью электрических моделей MINI с 2026 года: 3-дверного MINI Cooper и компактного кроссовера MINI Aceman. К 2030 году производство будет исключительно электрическим, и BMW Group с 2000 года потратила более 3 млрд фунтов стерлингов на свои заводы в Суиндоне, Хэмс-Холле и Оксфорде.

Это развитие было поддержано правительством Великобритании и поможет обеспечить рабочие места на заводе в Оксфорде и на заводе по прессованию кузовов в Суиндоне.

Премьер-министр Риши Сунак сказал: “Инвестиции BMW Group - еще один яркий пример того, что Великобритания является лучшим местом для производства автомобилей будущего. Поддерживая нашу автомобильную промышленность, мы создаем тысячи рабочих мест и развиваем нашу экономику по всей стране ”.

Министр бизнеса и торговли Кеми Баденох заявила: “Это решение является важным вотумом доверия к экономике Великобритании и работе этого правительства по обеспечению дальнейшего развития нашего ведущего в мире автомобильного сектора. Мы гордимся тем, что можем поддержать инвестиции BMW Group, которые обеспечат высококачественные рабочие места, укрепят наши цепочки поставок и ускорят экономический рост Великобритании ”.

Оксфорд останется домом MINI

В этом году завод в Оксфорде отметил свое 110-летие и с 2019 года успешно производит современные MINI Electric, где они полностью интегрированы в производственную линию с обычными моделями (ICE).

Стефани Вурст, глава бренда MINI, сказала: “MINI всегда помнила о своей истории – Oxford был и остается сердцем бренда. Я рад, что две новые, полностью электрические модели MINI – MINI Cooper и MINI Aceman – также производятся в Оксфорде, тем самым подтверждая наш путь к полностью электрическому будущему. Сохраняющийся высокий спрос на наши местные автомобили, не загрязняющие окружающую среду, свидетельствует об открытости мирового сообщества MINI для электромобилей, которые мы сможем оптимально обслуживать в будущем, в том числе благодаря Oxford ”.

MINI ускоряет процесс полной электрификации благодаря новой модельной линейке и расширенной производственной сети

В настоящее время МИНИ-завод в Оксфорде производит 3-дверные модели MINI, 5-дверные модели MINI, а также MINI Clubman и MINI Electric. С 2024 года завод начнет выпускать 3-дверные и 5-дверные MINI следующего поколения с двигателями внутреннего сгорания, а также новый кабриолет MINI, прежде чем к ним присоединятся новые полностью электрические автомобили в 2026 году – MINI Cooper 3-дверный и MINI Aceman.

В среднесрочной перспективе завод достигнет производственной мощности около 200 000 автомобилей в год, причем электромобили ICE и battery electric (BEV) изначально будут строиться на одной производственной линии. С 2030 года завод в Оксфорде будет производить исключительно полностью электрические модели MINI.

Через несколько недель на заводе BMW Group в Лейпциге начнется производство нового MINI Countryman. Эта более крупная кроссоверная модель в линейке MINI будет предлагаться как с чистым электроприводом, так и с двигателями внутреннего сгорания.

В Китае начнется производство двух полностью электрических моделей MINI Cooper 3-дверного поколения и Aceman следующего поколения. Новый завод в Чжанцзягане, провинция Цзянсу, является частью совместного предприятия с Great Wall Motor. Экспорт начнется в начале 2024 года.

Развитие производственных площадок в Великобритании

Сегодняшнее объявление об инвестициях затронет все основные производственные площади в Оксфорде. Существующие производственные линии будут развиваться дальше, а ключевыми изменениями станут расширение нынешнего кузовного цеха и новое помещение для установки аккумуляторов. Дополнительные логистические объекты будут построены как на площадках в Оксфорде, так и в Суиндоне.

“Я с гордостью могу сказать, что наши заводы в Оксфорде и Суиндоне будут играть центральную роль в переходе BMW Group на электромобили. Мы полны решимости продолжить историческую историю успеха наших заводов, производящих самую любимую британскую автомобильную марку ”, - сказал Маркус Грюнайсл, генеральный директор заводов в Оксфорде и Суиндоне.

Заводы в Оксфорде и Суиндоне факты и цифры

Экологичность глубоко укоренилась в производственной сети BMW Group и поэтому играет ключевую роль в Оксфорде. Комплексный подход, направленный на сокращение выбросов CO2 и минимизацию потребления ресурсов, лежит в основе репутации завода Oxford в области устойчивого развития.

Например, в the body shop есть одна из крупнейших солнечных ферм на крыше в Великобритании. Она оснащена более чем 11 500 фотоэлектрическими панелями и занимает 20 000 квадратных метров, что эквивалентно площади пяти футбольных полей. Он вырабатывает достаточно электроэнергии, эквивалентной 850 домашним хозяйствам, более чем на три мегаватта, и сокращает выбросы завода примерно на 1500 тонн CO2 в год.

МИНИ-завод в Оксфорде уже 110 лет является центром своего сообщества, на нем работают более 3400 высококвалифицированных сотрудников и учеников, которые вместе создают до 1000 мини-машин в день – по одной каждые 67 секунд. Это третий по величине производитель автомобилей в Великобритании, и к концу этого года завод произведет более 13 миллионов автомобилей с эмблемами 14 различных брендов. За эти годы на этом предприятии работало более 500 000 человек.

Завод в Суиндоне был открыт в 1955 году по производству прессованной стали в качестве дополнения к заводу в Оксфорде. Около 600 сотрудников работают на трех линиях вырубки и 12 линиях прессования.

BMW IFactory - это стратегический план, охватывающий все производственные площадки BMW Group, с предельной бережливостью. Зеленый. Digital’. Завод в Оксфорде MINI является ключевым объектом в переходе BMW Group на электромобильность и является частью глобального подхода BMW IFactory.

Заводы в Оксфорде и Суиндоне уже сегодня используют инструменты оцифровки и виртуального планирования для настройки зданий и систем, оптимизируя планирование логистических маршрутов и материалов, транспортных потоков и даже передвижения сотрудников. В этом году весь завод в Оксфорде и Суиндоне будет детально отсканирован в 3D, чтобы получить полный набор цифровых данных как о здании, так и о его системах.

На этом всё! Делать больше или меньше новостей? Может стоит выкладывать каждую новость по отдельности? Пишите ваше мнение в комментариях. Ставьте лайки, подписывайтесь. Дальше - Больше!