Найти тему

Как визуал заменяет продавца? Неожиданный ответ.

Чаще всего мы покупаем не аналитическими решениями и необходимостью. Мы покупаем глазами и эмоциями. Покупаем историю и ощущение от обладания тем или иным предметом.

Так почему бы нам не превратить все эти факторы, влияющие на принятие решения, в наших союзник, партнёров или же даже продавцов, которым не нужно платить?

Будем разбираться.

Самая главная цель и задача визуального контента – захватить внимание аудитории, на которую рассчитан наш продукт.

Огромную роль в визуале является сочетаемость цветов. Меня здесь ничего не раздражает - это уже 90% успеха
Огромную роль в визуале является сочетаемость цветов. Меня здесь ничего не раздражает - это уже 90% успеха

Именно визуал – это первое, что видит человек зайдя на нашу продающую страницу, на наш сайт или социальную сеть.

Именно этот самый главный фактор, точнее его наличие, решает останется ли с нами потенциальный клиент или же покинет нас навсегда, не изучив контент, товар, или же наши тексты и статьи.

Разбираемся дальше. Прочитать текст – усилие для глаз и головы, прочитай и ещё обдумай – много действий. Особенно если это утро, заставшее вас в душном метро после полуночных заливок гипсовых стаканов. А сколько усилий нужно, чтобы прочитать короткий заголовок? Уже намного проще не так ли?

А что если совместить ёмкий и короткий заголовок с красивой и функционально-информативной картинкой? Вот то что нам так жизненно необходимо.

Два заголовка, которые дополняют друг друга, при этом интригуя, заставляя нас открыть статью
Два заголовка, которые дополняют друг друга, при этом интригуя, заставляя нас открыть статью

Сократить время на принятие решения с помощью продающих заголовков и кайфового трендового визуала, ведь с помощью всего этих двух составляющих мы кратно увеличиваем шансы на продвижение клиента по воронке продаж не только к покупке, но и к повторному удержанию его, а также к чуть более глобальному \тапу для нашей компании – рекомендации другим пользователям. Повышает шанс возникновения сарафанного радио.

Зачем ещё нужен визуал, ну помимо, конечно же, сиюминутных продаж и удержания клиента? На мой взгляд именно хороший визуал помогает увеличивать узнаваемость бренда. Именно этот фактор уже работает на нас, как я уже сказал, заменяет продавца в полной его мере и увеличивает чеки, ведь большинство клиентов согласятся, а если и нет, то слукавят, что именно визуал помогает им найти нас и поднять доверие к бренду, товару или же услуге.

В свою очередь нам необходимо в этот же момент определиться со стилистической приверженностью и примкнуть к какому-то общеизвестному направлению, к такому как ретро, например, либо же выработать свой и встать на рельсы производства контента в одном направлении, формируя объемный фотобанк своего продукта, имея в запасе несколько идей на всякий пожарный случай и на случай необходимости срочно что то выложить по случаю или событию. Не пренебрегайте этим советом, в некоторых случаях он может сохранить ваши нервные клетки или же заманить в свои цепкие лапы какого-то крупного корпоративного клиента и поднять за раз столько, сколько ещё не видела ваша дебетовая карта от какого то известного банка по рефералке.

Здесь вы скорее посмотрите на то, что первым бросается в глаза. Я увидел булочки. А вы?
Здесь вы скорее посмотрите на то, что первым бросается в глаза. Я увидел булочки. А вы?

Если же рассуждать простым языком, то наш визуал - это визитка. Максимум информативности для клиента, впервые столкнувшегося с нами, ведь всегда встречают по одёжке. А вот уж по чём провожают мы обсудим в следующих статьях в моём блоге… Ссылочка вот тут https://vk.com/savoyaya