Чаще всего мы покупаем не аналитическими решениями и необходимостью. Мы покупаем глазами и эмоциями. Покупаем историю и ощущение от обладания тем или иным предметом.
Так почему бы нам не превратить все эти факторы, влияющие на принятие решения, в наших союзник, партнёров или же даже продавцов, которым не нужно платить?
Будем разбираться.
Самая главная цель и задача визуального контента – захватить внимание аудитории, на которую рассчитан наш продукт.
Именно визуал – это первое, что видит человек зайдя на нашу продающую страницу, на наш сайт или социальную сеть.
Именно этот самый главный фактор, точнее его наличие, решает останется ли с нами потенциальный клиент или же покинет нас навсегда, не изучив контент, товар, или же наши тексты и статьи.
Разбираемся дальше. Прочитать текст – усилие для глаз и головы, прочитай и ещё обдумай – много действий. Особенно если это утро, заставшее вас в душном метро после полуночных заливок гипсовых стаканов. А сколько усилий нужно, чтобы прочитать короткий заголовок? Уже намного проще не так ли?
А что если совместить ёмкий и короткий заголовок с красивой и функционально-информативной картинкой? Вот то что нам так жизненно необходимо.
Сократить время на принятие решения с помощью продающих заголовков и кайфового трендового визуала, ведь с помощью всего этих двух составляющих мы кратно увеличиваем шансы на продвижение клиента по воронке продаж не только к покупке, но и к повторному удержанию его, а также к чуть более глобальному \тапу для нашей компании – рекомендации другим пользователям. Повышает шанс возникновения сарафанного радио.
Зачем ещё нужен визуал, ну помимо, конечно же, сиюминутных продаж и удержания клиента? На мой взгляд именно хороший визуал помогает увеличивать узнаваемость бренда. Именно этот фактор уже работает на нас, как я уже сказал, заменяет продавца в полной его мере и увеличивает чеки, ведь большинство клиентов согласятся, а если и нет, то слукавят, что именно визуал помогает им найти нас и поднять доверие к бренду, товару или же услуге.
В свою очередь нам необходимо в этот же момент определиться со стилистической приверженностью и примкнуть к какому-то общеизвестному направлению, к такому как ретро, например, либо же выработать свой и встать на рельсы производства контента в одном направлении, формируя объемный фотобанк своего продукта, имея в запасе несколько идей на всякий пожарный случай и на случай необходимости срочно что то выложить по случаю или событию. Не пренебрегайте этим советом, в некоторых случаях он может сохранить ваши нервные клетки или же заманить в свои цепкие лапы какого-то крупного корпоративного клиента и поднять за раз столько, сколько ещё не видела ваша дебетовая карта от какого то известного банка по рефералке.
Если же рассуждать простым языком, то наш визуал - это визитка. Максимум информативности для клиента, впервые столкнувшегося с нами, ведь всегда встречают по одёжке. А вот уж по чём провожают мы обсудим в следующих статьях в моём блоге… Ссылочка вот тут https://vk.com/savoyaya