Найти тему

CRM-система для бизнеса | Плюсы и возможности

Здравствуйте дорогие читатели. Наверняка вы ищите, где купить CRM-систему для бизнеса, торговли или для других направлений.

В этой статье я расскажу вам про нашу универсальную ЦРМ систему Business-crm.ru, которая простая в использовании и подойдет для вашего бизнеса.

Business CRM - является охраняемым товарным знаком, любое копирование запрещено!
Business CRM - является охраняемым товарным знаком, любое копирование запрещено!

Что такое CRM? Аббревиатура CRM — customer relationship management, если по русский, то «управление взаимоотношениями с клиентами».

CRM-система нужна для бизнеса, крупных компаний, ИП или самозанятых!

Рассмотрим зачем нужна CRM-система.

Возможно Вы заметили, что если Вы обращаетесь в банк, СТО, салон красоты или к примеру ходите в бассейн, и куда Вы обращаетесь не первый раз, о вас уже знают что вы заказывали, с чем обращались в предыдущий раз. Так вот, эти компании используют CRM-систему, чтобы взаимодействовать с вами в будущем. Это очень удобно и показывает профессиональный подход в своем бизнесе, показывает на сколько серьезно компания относится к своим клиентам.

Раньше все и всё записывали на бумажках и в журналах, это очень не удобно и прошлый век. Не правильно до сих пор пользоваться данными инструментами в век технологий, и нам до сих пор не понятно, почему некоторые компании до сих пор работают без ЦРМ-систем.

Начнем сразу с функций и плюсов CRM-системы Business-crm.ru, чтобы вы понимали на сколько CRM упростит работу вашему бизнесу.

ПЛЮСЫ и ВОЗМОЖНОСТИ CRM:

1. Добавление контактов - удобно когда все клиенты у вас в одной базе и их можно сортировать через фильтр (Клиенты, поставщики, банки или другое). К каждому контакту можно делать заметки, чтобы не держать в голове всю информацию о заказчиках в голове. И эта информация не потеряется среди журналов и бумажек или в телефонной книжке.

-2

2. Добавление производителей — очень удобно, аналогично с добавление контактов, но с фото товаров и с загруженными документами.

-3

3. Добавление Задач к каждому заказу/клиенту — добавление задач одна из важнейших функций, так как при добавлении задачи, вы ставите время выполнения, текст задачи и заголовок, а так же выбираете клиента, к которому принадлежит задача. Телеграм бот оповестит о этой задаче заранее, когда будет подходить срок. Это очень удобно, не нужно держать в голове задачу по клиенту, когда ему позвонить, что сказать и когда встретится и тд. Обычно те, кто не пользуются ЦРМ, забывают кому-то позвонить и что-то сделать.

-4

4. Добавление товаров/услуг - в CRM-системе одна из главных функций, это добавление товаров вашей компании с описанием и количеством. Эти товары добавляются когда вы добавляете заказ. Так же количество товара автоматически вычитается при каждом заказе.

-5

5. Добавление заказа - тоже одна из основных задач CRM, я бы даже сказал главная. При входящем звонке или заявке, вы можете добавить заказ, выбрав товары, которые вы создали в ЦРМ-системе.

-6
-7
-8
-9

6. Добавление меток - к каждому клиенту возможно добавить быстрые метки в чате заказа.

-10

7. Добавление документов - к каждому клиенту, будь то договора или другие важные документы.

-11

7. Личный и корпоративный Яндекс Диск (Облачное хранение файлов) — не нужно хранить все на телефоне, флешке, ноутбуке или пк, а уж тем более на бумажном носителе! Достаточно загрузить в ЦРМ документы. Наша CRM-система интегрирована с Яндекс Диском, и все файлы будут храниться на вашем облачном Яндекс Диске. (РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ)

8. Добавление категорий и подкатегорий к вашим товарам- это удобно, так как в компании может быть большой ассортимент товаров.

-12

9. IP — телефония — поможет вам записывать разговор с клиентом и в автоматическом режиме загружать запись к клиенту в заказ, будете знать о чем говорили и дату звонка. (РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ)

10. Возможность добавлять сотрудников в CRM-систему- поможет вам работать всей командой слажено и эффективно.

-13

11. Наша CRM настраивается под любой бизнес, так как мы продумали это. Вы можете добавить свой список единицы измерений, такие как к примеру: шт., кг, уп., ед., коробка, пакет, контейнер, тонна, литр и тд.

-14

12. Воронка продаж - воронка продаж у каждого клиента поможет вам понять на какой стадии заказ. Кстати, редактировать и изменять воронку продаж сотрудники не могут, только директор (главный аккаунт), чтобы никто не удалил лишнего.

-15

13. При добавлении сотрудников, можно запретить им изменять и удалять товары и производителей. А заказы других сотрудников не могут изменять и удалять автоматически. Категории и подкатегории товаров может изменять только главный аккаунт фирмы.

-16

14. Удобная ОПЛАТА CRM - удобная и быстрая оплата картами и Киви кошельком, а так же через Яндекс Деньги.

-17
-18

15. Простая CRM — наша ЦРМ простая в использовании, мы специально сделали ее простой, чтобы любой мог пользоваться и понять как работать в ЦРМ.

16. Аналитика продаж - список активных заказов и сумма всех заказов и доходы, а так же завершенные заказы и удаленные.

-19

17. Задачи от руководителя - руководитель может добавлять задачи своим сотрудникам.

-20

18. Календарь задач - очень нужная и полезная функция, видно наглядно на какой день и какая задача, на какое время.

-21
-22

19. Российская CRM — мы разработчики CRM из России. Это значит что не случится так, как в 2022 году, многие разработчики ушли с Российского рынка и кинули наш народ, просто ограничили доступ к CRM. Некоторые компании дали лимит по времени, что бы выгрузили всю информацию. С нашей CRM вы можете не беспокоится об этом, что в какой-то момент можете потерять всю ценную информацию, тем более коммерческого характера (Поставщики, заказчики и документы).

20. Кан- Бан доска - удобная и стандартная функция во многих ЦРМ, наглядно показывает на какой стадии заказ. С возможностью перетащить карточку с заказом на другой этап воронки продаж.

-23
-24

21. Мобильное приложение — в любом месте возможно работать, будь вы на отдыхе или в отъезде. (В РАЗРАБОТКЕ)

22. Интеграция переписки с эмэйл - не нужно заходить на почтовый ящик, при добавлении к клиенту эмэйла, все письма придут в заказ клиента, и прям с заказа можно ответить на письмо, вся переписка сохранится. (В разработке)

Теперь Вы узнали что такое CRM-система для бизнеса! Можете попробовать нашу CRM-систему бесплатно 7 дней, если не хватило времени для пробного периода, можете написать нам письмо и мы продлим тестовый период.

Заходите и пробуйте сейчас облачную CRM-систему 7 дней бесплатно:

BUSINESS-CRM.RU

Спасибо за внимание! С уважением к вам, разработчик CRM!

Тэги:

црм система для бизнеса | купить црм системузаказать crmcrm ценазаказать crm системустоимость crmустановить crm заказатьcrm купитьcrm система цена | crm цена москвавнедрение crm ценазаказать crm внедрениеcrm система стоимостьвнедрение crm систем заказатьвнедрение crm систем ценаинтеграция crm систем ценакомпании внедряющие crm заказатьвнедрение crm стоимостьвнедрение crm в москве ценасколько стоит crmстоимость внедрения crm системинтеграция crm систем заказатьcrm для отдела продаж заказатьcrm система купитьcrm на годcrm купить москвавнедрение crm систем москва стоимостьинтеграция crm систем стоимостьпокупка crmсколько стоит crm системаcrm система для отдела продаж заказатьбизнес платформа купитьавтоматизация продаж crm заказатькупить программу для бизнесакупить црм системукупить crm систему для бизнесацрм стоимостьстоимость crm системы для малого бизнеса