За последние 20 лет ритейл прошёл большой путь, а лидирующий формат продаж претерпел множество изменений. Сначала был рынок, пережиток 90-ых. Его место заняли комфортные торговые центры, а теперь наступила эпоха маркетплейсов.
Вместе с этим меняется и сам формат продукта. Представление о детской моде, которая обычно оставалась на периферии, трансформировалось: теперь ребёнок – это не дополнительный элемент системы, а полноправный член розничной торговли. Крупные игроки сегмента запускают полноценные детские линии одежды, тем самым задавая тон предшественникам модной пищевой цепи. Теперь детская мода – это нечто большее, чем «футболки с машинками – для мальчиков, с принцессами – для девочек».
Курс на взрослость
Последние годы мы наблюдали размывание границ между подростковой модой и взрослой, теперь видим явный фокус на тенденции одеть ребёнка как «маленькую версию себя»: парные костюмы, спокойная, приглушенная цветовая гамма и полное отсутствие привычных принтов с детской тематикой. Что это: стремление упростить производство или попытка прислушаться к детским просьбам «хочу выглядеть как мама/папа»?
Не то и не другое. Это эволюция тенденций. Детская мода, как и любая другая, подвержена влиянию культурных и социальных факторов. К примеру: растёт спрос на минимализм – рука сама тянется к однотонному комплекту природных оттенков, выходит «Русалочка» – появляются украшения из ракушек и «мермейд-кор».
Что можно сказать с уверенностью, так это то, что эволюция трендов циклична. Мы уходим от принтов только для того, чтобы со временем вернуться к ним же. Немного другим, в другой вариации, но с той же самой основой.
Особенности детской одежды сегодня
Какие тенденции лидируют сейчас, и что абсолютно точно не вернется обратно:
· Тренды в детском сегменте существуют точно так же, как и во взрослом. Отличным примером является возникший спрос на чёрное после выхода сериала «Уэнсдэй» и ажиотаж вокруг розового после нашумевшего «Барби»;
· Качество ткани не идет ни в какое сравнение с тем, что носили дети 90-ых и 00-ых годов: этот показатель строго контролируется, поэтому добросовестные производители стремятся использовать наиболее чистый и натуральный материал. Приятный к телу костюм из 100% хлопка всё чаще и чаще можно найти в продаже. Рекомендуем обратить внимание на бренд LARETTO: здесь можно найти детскую одежду премиум-качества по доступной цене;
· Ставка на цвет: бежевый уступает позиции для более ярких конкурентов. Используя базовые знания теории цвета, можно составить гармоничный образ с тремя и более смелыми оттенками. Или не рисковать и сделать выбор в пользу яркого однотона. Бежевым миром теперь никого не удивишь!
Отечественный игрок
С уходом зарубежных брендов с российского рынка, мы стали обращать большее внимание на локальный продукт. Среди них однозначно можно выделить LARETTO. Компания делает ставку на высокое качество и актуальные фасоны, а главное делает это по доступной цене.
В ассортименте бренда можно найти наряды для парных образов, базовые футболки и топы, яркие лонгсливы с интересным принтом и классные спортивные костюмы. LARETTO в своих коллекциях постарались соединить все тренды последних лет и дать возможность выбора: этот бренд не про быструю моду, он и есть мода.