Пытаетесь понять, как продвигать свою музыку на TikTok? Если вы проводите время в Интернете и социальных сетях, то наверняка заметили, что многие певцы, знаменитости и музыканты стали использовать TikTok.
Как и YouTube, отличительной чертой Tik Tok являются видеоролики. На эти ролики вы можете с сайта https://prtut.ru/kupit-prosmotry-tik-tok/ купить дешевые просмотры в любых количествах.
В отличие от YouTube, успешные видеоролики на TikTok короткие, очень короткие.
TikTok - относительно новая социальная медиаплатформа, но ее популярность растет головокружительными темпами.
Запущенная в 2017 году, она достигла более 1 млрд ежемесячных активных пользователей, и это число продолжает расти.
Учитывая огромную пользовательскую базу и растущую популярность, маркетологи рассматривают ее как возможность для тех, кто хочет продвигать себя в Интернете.
Музыка является основной составляющей TikTok, как и YouTube. Так что да, TikTok стоит рассмотреть, если вы хотите продвигать свою музыку в Интернете.
Может ли TikTok помочь вам в продвижении вашей музыки? Это зависит от того, какие поклонники у вас уже есть и какую аудиторию вы хотите охватить. Платформа - это взрыв творчества, но если вы хотите заявить о себе, вам придется проявить фантазию.
Как работает Tik Tok и как наращивать просмотры видео
Успех TikTok начался с приобретения приложения под названием Musical.ly.
Musical.ly родилось из простой и забавной идеи: дать каждому возможность исполнять караоке с помощью своего смартфона. Пользователи, зарегистрированные на Musical.ly, могли записывать видео, имитируя свои любимые музыкальные композиции.
С тех пор как Musical.ly был куплен компанией TikTok, все изменилось: помимо музыки появилось много других возможностей. На странице TikTok, посвященной трендовым видео, вы можете получить представление об этом: tiktok.com/trending.
Соображения по поводу TikTok
Здесь я предлагаю вам послушать подкаст Джулио Гаудиано с некоторыми интересными соображениями по поводу TikTok. Среди многих из них - наличие стратегии цифрового продвижения вне зависимости от конкретного инструмента, который входит в моду.
Продвижение музыки на TikTok: пример Lil Nas X
Продвижение музыки на TikTok - это выбор Лил Нас Икс, рэпера, который стал известен благодаря конкурсу, запущенному в китайской социальной сети.
Известный тем, что продвигает свою музыку в Интернете.
Путь Lil Nas X по продвижению музыки начался в Twitter с захвата фан-страницы Ники Минаж в Twitter.
SoundCloud
Поощряемый своими поклонниками, в 2018 году он начал выкладывать музыку на SoundCloud, выпустив различные проекты, в том числе EP "Nasarati".
TikTok
3 декабря 2018 года он выпустил кантри-рэп трек Old Town Road, который стал вирусным благодаря челленджу Yeehaw Challenge на TikTok. Песня начала подниматься в Billboard Hot 100 (главном музыкальном чарте индустрии звукозаписи США) и в итоге достигла первого места 13 апреля 2019 года благодаря совместному ремиксу с кантри-певицей Билли Рэй Сайрус.
Благодаря полученной популярности Lil Nas X заключил контракт с Columbia Records, с которой выпустил EP 7 в июне 2019 года.
30 июня 2019 года Lil Nas X вышел в Instagram. Композиция C7osure (You Like), вошедшая в EP, содержит упоминания о его сексуальной ориентации, а на обложке альбома изображены цвета радуги - символ ЛГБТ-сообщества.
Как продвигать музыку на Тик Ток и набирать просмотры
TikTok и продвижение музыки. Ниже приводится встреча, организованная компанией Rockol для Milano Music Week 2020. В видеоролике "TikTok объясняется хорошо":
- значимые кейсы;
- лучшие практики для реализации в рекламном и стратегическом плане;
- логика и метрики TikTok.
TikTok Challenge
На TikTok одной из важнейших динамик для того, чтобы заявить о себе как о певце или музыканте, является участие в вызовах.
Музыкальные мини-видеоклипы
Приложение TikTok предлагает инструменты и эффекты для создания отличных видеороликов и выросло с целью облегчить их создание.
С помощью TikTok вы можете:
- Легко создавать короткие видеоклипы.
- Найти сообщество любителей музыки.
- Вставлять спецэффекты в мини-видео.
- Находить вдохновение у миллионов пользователей.
- Создавать музыкальные плейлисты.
- Использовать эмодзи и фильтры для лица.
- Использовать инструменты видеомонтажа для обрезки, сокращения, объединения отснятого материала.
- Вести прямую трансляцию с помощью специальных фильтров.
Таким образом, певцы и музыканты, не имеющие бюджета на съемку музыкальных клипов, нашли приложение, которое помогает им создавать собственные мини-видеоклипы. Загрузить короткий ролик в TikTok проще и легче, чем сделать и загрузить видео на YouTube.
YouTube имеет телевизионное наследие, и под этим я подразумеваю, что его аудитория и те, кто им пользуется, являются представителями телевизионной культуры.
TikTok же погружен в использование смартфона, который становится универсальным инструментом, позволяющим делать все, что угодно, даже музыкальные клипы.
Интересные музыкальные аккаунты по версии TikTok
Если вы ищете примеры, чтобы лучше понять, как продвигать свою музыку, в блоге TikTok (newsroom.tiktok.com/en/tiktok-per-everyone-tastes) вы найдете несколько музыкальных аккаунтов, за которыми стоит следить.
Кто является основными пользователями TikTok?
41% пользователей TikTok находятся в возрасте от 16 до 24 лет.
Какие видео следует загружать в TikTok?
- Смешные: чем смешнее ваши кадры и приколы, тем лучше.
- Вертикальные: в отличие от YouTube, видео на TikTok снимается в вертикальном формате.
- Спонтанные: отлично подходят самодельные музыкальные клипы.
Стоит ли использовать TikTok для продвижения своей музыки?
Большой вопрос. С моей точки зрения, для тех, кто снимает или хотел бы снимать видео, это рассадник интересных идей, головокружительный парк развлечений, но со своими правилами.
Если верно, что в социальных сетях нужно избегать коммерческого подхода, то в TikTok это касается в еще большей степени.
Если вы хотите продвигать свою музыку в TikTok, постарайтесь понять живой дух этой социальной сети и не забывайте о возрасте ее пользователей. Посмотрите несколько видеороликов и попробуйте. Интересно то, что здесь есть свой собственный тайминг, который вы не найдете нигде.
DistroKid и TikTok
Интерес к TikTok со стороны музыкальной индустрии очень велик.
Это подтверждает и DistroKid, один из самых крупных цифровых дистрибьюторов для продажи музыки в Интернете, который заключил сделку на размещение музыки из своего каталога в TikTok.
Таким образом, сегодня, если вы распространяете свою музыку через DistroKid, вы найдете ее в TikTok и сможете продвигать ее и делать известной.
Статистика TikTok
44% загрузок приложения пришлось на 2019 год, в котором приложение заработало 176,9 млн долларов, что составляет 71% его доходов, несмотря на то что оно все еще экспериментирует с различными схемами монетизации.
Руководство по продвижению музыки на TikTok с помощью Directs
В этой статье мы предлагаем вам трехэтапный план по организации вашего выступления в социальной сети:
- Определите цель вашего видео в прямом эфире TikTok
- Выберите тему для своего видео в TikTok
- Структурировать прямой поток TikTok