Найти в Дзене
Асклепий vs Фемида

Как заполнение анкет пациентами улучшит качество скорой медицинской помощи

В очередной раз ответ – никак. Потому что не бумажки нужно перекладывать, а бюджет разумно расходовать, без отягощения собственного кармана. Головой думать, а не пятой точкой. И думать о коллективе, а не о машинах и виллах. Инициатива зародилась в светлых головах кубанского Минздрава. Мысль хоть и министерская, но не здравая. Кинулись вслед за мурашкинскими 49% полного удовлетворения? Так будет меньше, это же скорая. А если меньше, то и рублем можно наказать. Скоропомощникам точно лучше не станет. Бумаги как врачам, так и пациентам заполнять уже не в новинку. Последние, помимо согласий, теперь еще и с анкетой будут забавляться. Половина напишет от балды. Найдутся, конечно, персонажи, которые и сочинение с посланием руководству наваяют. Но они – статистическое отклонение. По итогу – лишний напряг и пациентам тоже. Тогда зачем это все? По итогам анкетирования, проводимого в течение текущего месяца, рассчитывается сводная информация по станции (отделению) скорой медицинской помощи по

В очередной раз ответ – никак. Потому что не бумажки нужно перекладывать, а бюджет разумно расходовать, без отягощения собственного кармана. Головой думать, а не пятой точкой. И думать о коллективе, а не о машинах и виллах.

Пора Гошу Куценко вызывать, он же тоже своего рода врач скорой помощи теперь.
Пора Гошу Куценко вызывать, он же тоже своего рода врач скорой помощи теперь.

Инициатива зародилась в светлых головах кубанского Минздрава. Мысль хоть и министерская, но не здравая. Кинулись вслед за мурашкинскими 49% полного удовлетворения? Так будет меньше, это же скорая. А если меньше, то и рублем можно наказать. Скоропомощникам точно лучше не станет.

Бумаги как врачам, так и пациентам заполнять уже не в новинку. Последние, помимо согласий, теперь еще и с анкетой будут забавляться. Половина напишет от балды. Найдутся, конечно, персонажи, которые и сочинение с посланием руководству наваяют. Но они – статистическое отклонение. По итогу – лишний напряг и пациентам тоже.

Тогда зачем это все?

По итогам анкетирования, проводимого в течение текущего месяца, рассчитывается сводная информация по станции (отделению) скорой медицинской помощи по каждой позиции АНКЕТЫ с оценкой от 1 до 10 и с указанием среднего времени ожидания ответа оператора и среднего времени ожидания прибытия бригады по адресу вызова с момента звонка
Из послания кубанского Минздрава.

Все ясно, речь идет о медицинской статистике. Но не только: в вопросах оценивается и внешний вид работников, и качество транспортировки (чистота и кондиционирование), и вежливость общения. Чего в скорой помощи редко встретишь.

Не потому, что ребята злые сами по себе. Нет, просто условия работы нечеловеческие. В целом по стране со скорой помощью туго. Краснодарский край – не исключение:

  • В жаркое время года число вызовов вырастает в 1.5-2 раза (со слов самих работников).
  • Водители скорой массово увольняются: в районном центре Гулькевичи заявление на увольнение написали 25 водителей.
  • Даже в краевой больнице скорой медицинской помощи ощущается значительный дефицит кадров выездных бригад:

Нужно ли говорить, что удовлетворенность населения по результатам анкетирования не будет высокой. Все бумаги – для отвода глаз. Дескать, мы делаем, улучшаем, оптимизируем.

Глупостью занимаетесь, граждане начальники.

_____________________________

Есть тут кто-то с Кубани? Поделитесь своими впечатлениями и опытом. Издалека все представляется бутафорией, но вдруг ошибаюсь.

Помните, как Минздрав учил говорить складно да вежливо? Анкетирование проверит, научились ли.

В очередной раз недоумевающий,
ваш AvsФ.