Найти тему
Сила ветра

Новые капитаны Силы ветра (часть 2)

Началось все довольно спонтанно: я просто отправился на регату с друзьями, не имея ни малейшего представления ни о лодках, ни о яхтинге в целом. Неделя не прошла бесследно, я быстро погрузился в этот процесс. До этого у меня были амбиции лишь на уровне поиска приключений и изучения мира через призму путешествий, но заниматься этим с помощью парусной лодки — о таком я не задумывался.

-2

Осознание того, что ты более-менее обладаешь каким-то опытом, приходит к десятому чартеру. Тогда уже процессы становятся автоматическими и рутинными, а значит, отнимают меньше сил и вызывают меньше стресса. Этот переход к опытности произошел по большей части из-за повторения одних и тех же действий из раза в раз. В конце концов ты самостоятельно осваиваешь механику, которую часто воспроизводишь по книжке, и становится проще с ней взаимодействовать, понимать, все ли в порядке.

По моим ощущениям, мне как капитану осталось, наверное, последнее: избавиться от фоновой тревоги, которая периодически преследует в ходе путешествия. Она уменьшается с каждым новым выходом, но какой-то ее процент присутствует — он отрезвляет и заставляет концентрироваться на вещах, о которых очень важно помнить всегда.

-3

Помимо Силы ветра, я работаю на фрилансе в стратегическом консалтинге с уклоном в урбанистику. А еще увлекаюсь велоспортом и катаюсь на шоссейном велосипеде — это и парус, наверное, две самые главные вещи в моей жизни.

Как капитану мне хочется расширять географию своих путешествий, отправляться в более сложные походы, в том числе и перегоны. Но это скорее понятный и вполне реализуемый план, а не мечта.