Найти в Дзене

Некоторым повезло с родителями и они не ругали за двойку.

А что они делали по-другому? 

Некоторые родители делали так:

- ребенок приносит двойку и говорит - у меня двойка 

- родитель спрашивает за что? 

- ребенок отвечает- я не смог запомнить сколько будет два плюс два 

- родитель спрашивает - а как ты пытался запомнить? 

- ребенок рассказывает и объясняет, почему у него не получилось

- тогда мама или папа говорит - Слушай, а давай попробуем по-другому? Давай попробуем разобраться.

- и начинает объяснять спокойно, вдумчиво, как можно по-другому запомнить, что два плюс два это четыре, а не пять и не три.

Если родитель спокойно начинает объяснять и показывать, что можно искать другие варианты решения вопроса, а не расстраиваться из-за двойки, можно найти другой вариант, как запомнить, разобраться и получить потом пятерку, то это закладывается у ребенка в памяти. 

У ребенка в памяти закладывается вариант пробовать много раз и получать какие-то результаты, а потом искать лучший результат из всех возможных.

И нет страха ошибаться, потому что ошибки не существует.

Потому что есть просто другой вариант.