Очень часто решить проблему можно самостоятельно. Рассказываем о том, где найти полезную информацию и делимся способами связи с техподдержкой.
Как самостоятельно решить проблему?
С заботой о пользователях мы прописали пошаговые инструкции для всех устройств. В них можно найти ответы на популярные вопросы. Когда возникает проблема с устройством, рекомендуем в первую очередь обратиться к инструкции.
В инструкции есть ответы на эти вопросы:
- Как настроить умный дом?
- Как подключить устройства к интернету?
- Как добавить устройство в приложение?
- Как настроить устройства?
- Как подключить голосовое управление?
Где найти инструкции?
На упаковке устройства есть QR-код, он ведет на страницу устройства в каталоге. Там можно подробнее узнать об устройстве и скачать руководство по эксплуатации.
В дополнение к текстовым инструкциям мы подготовили видеоразборы устройств. В роликах наши специалисты подробно рассказывают о настройке и подключении. Чтобы найти видеообзор, перейдите на страницу устройства в каталоге Ujin и нажмите на вкладку «Примеры использования» или выберете ролик на нашем канале.
Полезные материалы есть также в мобильном приложении, на сайте Ujin и в этом канале.
Как связаться с техподдержкой?
Если решить вопрос самостоятельно не получилось, можно обратиться в техподдержку. Специалисты отвечают на вопросы пользователей каждый день. Как связаться?
- Позвонить по телефону 8 800 775 05 19 доб. 3
- Написать в чат в мобильном приложении Ujin или в мобильном приложении застройщика. Нажать на вкладку «Еще» в меню (изображение трех точек), затем перейти в раздел «Чаты».
- Задать вопрос для технической поддержки помощнику Ujin Assistant голосом, написать в чат мобильного приложения или в Telegram-бот. Ассистент свяжет пользователя со специалистом поддержки, а если вопрос касается настройки умного дома, Ujin Assistant решит его самостоятельно. Эта функция доступна в приложениях Ujin и партнеров. Чтобы перейти в чат с Ujin Assistant, достаточно нажать на иконку на главном экране приложения. Там же можно нажать на значок микрофона и задать вопрос голосом.
Подписывайтесь на канал, следите за новыми возможностями умного дома и знакомьтесь с умными устройствами в своей квартире ближе.