Найти тему
Алина Лукманова

Карточки товаров, которые продают: искусство инфографики 🎨

Многие продавцы на WildBerries даже не представляют, насколько важны карточки товаров. Это не просто картинка с вашим товаром где-то на полке в супермаркете.

Карточки — инструмент, который генерирует продажи вашему магазину.

Кто-то до сих пор это игнорирует и ищет причины низких продаж в других вещах: в рекламных объявлениях или маркетинговой стратегии…

Но карточки товаров действительно умеют рассказывать. Причем не просто о своих характеристиках, а о потребностях потенциального покупателя и проблемах внутри вашего бизнеса ⚙️

Именно она привлекает внимание покупателя в момент, когда он принимает решение: купить товар или добавить его в избранное 🛍️🛒

Через анализ карточек вы можете поближе познакомиться с аудиторией, узнать о ее болях и найти решения, которые приведут вас к стабильно высоким продажам и принесут пользу обществу.

📌 Я знаю все принципы продающей инфографики и секреты для современного визуального оформления карточек товаров…

Если в жизни людей встречают по одежке, то покупатели на WildBerries встречают по фотографиям. Поэтому они должны яркими, четкими и отражать все преимущества товара.

Больше 60% посетителей маркетплейса сначала смотрят фото и только затем переходят к описанию карточки и чтению отзывов. И в среднем тратят на просмотр товара не более 1 секунды.

В этот миг именно дизайн поможет завоевать внимание и выделиться среди десятков аналогов.

💡 Текст на фотографиях не должен рябить. Выбирайте приятный и читаемый шрифт, избавляйтесь от архаичных элементов в визуале из 2000-х годов.

При этом текст должен интегрироваться в изображение так, чтобы внимание пользователя не задерживалось на одном месте.

— По идеальной карточке можно с легкостью «прокатиться» взглядом, закрыть все покупательские сомнения и ощутить доверие к товару.

Стандартное решение — это когда надписи занимают не больше 40% картинки. Так мы сможем сконцентрировать внимание пользователя на главных преимуществах, создадим положительные эмоции и не перегрузим человека лишней информацией.

Пример несложного оформления карточек товара для бренда You’re Valued. Я смогла вывести магазин с нуля до продаж на ₽2,6млн.
Пример несложного оформления карточек товара для бренда You’re Valued. Я смогла вывести магазин с нуля до продаж на ₽2,6млн.

На самом деле, большинство карточек, которые мы видим в ленте WB, не полностью оформлены. А значит, потенциал реализуется не на всю 🤷🏻‍♀️

Следуйте следующим лайфхакам, чтобы увеличивать продажи и отличться от конкурентов:

— Делайте название товара не длинным, но понятным: добавьте бренд, основные преимущества;

— Фото крупным планом, в стиле лайфстайл и 360°;

— Описание станет более продающим, если добавить краткую историю, в которой покупатель узнает себя и увидит выгоду;

— Добавьте видео-обзор: распаковка или видео в стиле «how-to», которое расскажет, как пользоваться товаром;

Я верю, что хорошая фотография — это история. Она говорит покупателю: «Вот какой прекрасный день вы сможете провести, обладая этой сумочкой!».

Поэтому каждая карточка товара для меня, как произведение искусства. Я постоянно анализирую их эффективность и ищу новые пути для улучшения 🔎

Мир не стоит на месте, покупательские привычки и запросы всегда меняются. И в эпицентре событий остаются только те, кто ежедневно отслеживает изменения на арене WildBerries.

► Сейчас доступен бесплатный аудит карточек товаров в вашем магазине!

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

Прикоснитесь к опыту, который я накопила в результате наблюдений и многочисленных тестов!