Найти тему
7,2K подписчиков

Француз приехал в гости к татарам, а они отправили его в лес к церкви

3,1K прочитали

Добрый день! С Вами Жульен, француз из Российской провинции. Недавно я вернулся из поездки в Великий Новгород и Псков. В этих городах огромное обилие церквей, монастырей. В голове полный круговорот. Мне захотелось дать впечатлениям немного осесть. К тому же, меня пригласили в гости татары, проживающие в Пензенской области. Отличный повод, сменить немного вектор своих поездок.

Добрый день! С Вами Жульен, француз из Российской провинции. Недавно я вернулся из поездки в Великий Новгород и Псков. В этих городах огромное обилие церквей, монастырей. В голове полный круговорот.

Вообще, я заехал буквально на пол часа, вроде как на чай. Но на обычном кухонном столе были три подноса с перемячами. Печеные, жареные. Миски с каймаком, колбасы, сыр, овощи, фрукты. После такого чаепития, я боялся, что не смогу встать из-за стола. А хозяйка говорила: "кушайте, у вас такого во Франции, наверное нет, кушайте ещё!". Ещё и с собой дали гостинец. И хозяева дома посоветовали отправится в село Мордовская Норка, там находится чтимое православными место. Я удивился, ведь я в гостях у татар. Они сказали, что сами ездят туда, так как место очень хорошее.

По дороге встречаются интересные, хоть и заброшенные церкви.

Интересное название у села. Я ещё не могу выбросить из головы город Опочка в Псковской области. Но в Норку, я хотя бы попал. А в Мордовской Норке уже относительно новый Тихвинский скит на Семиключье.

Добрый день! С Вами Жульен, француз из Российской провинции. Недавно я вернулся из поездки в Великий Новгород и Псков. В этих городах огромное обилие церквей, монастырей. В голове полный круговорот.-3

Почему туда ездят, не только православные, но и, например мусульмане? Там в лесу находится множество ключей. Они бьют прямо из под земли. Считается, что вода там целебная. Ключей несколько и они сливаются в один ручей и в этом месте стоит купель. Помимо того, что люди набирают воду в канистры с собой, они там ещё и купаются.

Добрый день! С Вами Жульен, француз из Российской провинции. Недавно я вернулся из поездки в Великий Новгород и Псков. В этих городах огромное обилие церквей, монастырей. В голове полный круговорот.-4

Температура воды в районе 4 градусов. Но купаются дети и старики. Купаются православные, мусульмане, атеисты и язычники. Русские, мордва, татары, и...французы. Уверен, много ещё кто.

Добрый день! С Вами Жульен, француз из Российской провинции. Недавно я вернулся из поездки в Великий Новгород и Псков. В этих городах огромное обилие церквей, монастырей. В голове полный круговорот.-5

Рядом есть старый дуб. "Машкин дуб" такое у него название. На его ветках множество разноцветных лент. Вокруг него ходят кругами люди, обнимают его. Весьма интересное зрелище, на фоне рядом стоящей церкви.

Добрый день! С Вами Жульен, француз из Российской провинции. Недавно я вернулся из поездки в Великий Новгород и Псков. В этих городах огромное обилие церквей, монастырей. В голове полный круговорот.-6

Ну и на дорогу надо набрать воды. Желательно смешать из каждого источника. Так как по преданию, каждый источник лечит определённую болезнь. Вот такое эклектичное место собирает в гостях у себя людей разных национальностей и конфессий.

Спасибо за внимание, ваш Жульен!