По данным Управления энергетической информации США (EIA), во втором квартале 2023 года на долю гибридных, подключаемых гибридных и аккумуляторных автомобилей приходилось 16% от общего объема продаж легковых автомобилей в США. А продажи газовых и дизельных автомобилей, наоборот, сократились.
В период с 2021 по II квартал 2023 г. производители сократили число моделей автомобилей с ДВС с 318 до 297, а число моделей с аккумуляторными батареями увеличилось с 34 до 55.
Во II квартале 2023 г. на рынок автомобилей класса люкс пришлось 18% от общего объема продаж новых автомобилей, по сравнению с 14% в 2020 г.
В период с 2021 по II квартал 2023 года автопроизводители отменили 17 моделей ДВС класса люкс и добавили 19 моделей EV класса люкс.
Автопроизводители знают, что роскошь — это тот сегмент рынка, в котором лучше всего продавать электромобили. И EV легко считать элитарными, особенно в США.
Но если США хотят достичь цели — 50% от всех продаж на электромобили к 2030 году — то автопроизводителям придется придумать, как привлечь больше покупателей не только с рынка роскоши.
#electriccar #электромобили #supercar #электрокары #электрокарырф #доставкаэлектрокаров #автопилот #экотранспорт #автолюкс