Найти тему
малинка

Сестренки. Часть 3.

начало предыдущая

- Мамочка, пожалуйста, не отдавай Гелю в полицию. – умоляющим тоном шептала девочка и все крепче прижималась к сестре.

- Ну что мне с Вами делать? – воскликнула Марина, понимая, что ситуация вышла из-под контроля.

Если она сейчас сдаст Ангелину полиции, то станет врагом номер один в глазах дочери. Западня какая-то. Но и оставлять безнаказанным такое беспардонное вмешательство в их жизнь не хотелось.

- Лена, с Гелей будет все в порядке. Мы еще не договорили. Беги, делай уроки, доченька. – как можно ласковее, сказала Марина.

Лена нехотя отцепилась от Ангелины и пошла в свою комнату.

- Я повторяю свой вопрос. Что Вы намерены делать дальше? Какой у Вас был план? – настаивала Марина на том, чтобы Геля рассказала ей все.

- Никакого плана. Я же сказала, хотела убедиться, что с Леной все хорошо.

- Убедились?

- Да.

- И что дальше? Вы исчезнете из нашей жизни?

- Я… Я… Я постараюсь.

- Ну зачем! Зачем Вы появились! – чуть ли не плакала Марина, осознавая, что теперь Лене будет очень сложно смириться с тем, что Гели больше не будет в ее жизни, но и присутствия этой родственницы Марина не хотела.

- Простите. Ну, а что бы Вы сделали на моем месте, узнав обо всем? Неужели бы Вам было все-равно, где и с кем Ваша сестра?

- Вы сказали, что учитесь в другом городе.

- Теперь уже нет. Я бросила учебу там, вернее сказать, я перевелась сюда.

- А на кого Вы учитесь? Где живете?

- Живу у подруги, после окончания колледжа стану медсестрой, подрабатываю санитаркой в больнице, ночные смены беру. Я не маргинал, не алкоголичка, не наркоманка, я нормальный человек, я не причиню и никогда бы не причинила Лене вреда.

- Хорошо. – Марина внимательно смотрела на эту девушку и ей казалось, что она абсолютно искренне говорит.

От нее не чувствовалось фальши. Выглядела она тоже вполне себе прилично. Длинные, почти до пояса волосы были собраны в хвост, такие же большие глаза, как у Лены, аккуратный маникюр, водолазка и совершенно обычные джинсы.

- У Вас нет собственного жилья? Разве сиротам не положено?

- Мне осталась квартира родителей, она в полуразрушенном состоянии, в поселке, где мы жили. В общем, вроде и есть жилье, а вроде и нет его.

- Ангелина, Вы же не пропадете, да? – констатировала факт Марина после всего услышанного.

- Если Вы против, я не буду общаться с сестрой. Просто не обращайтесь в полицию, прошу Вас. Этот человек, который выдал мне информацию, он все-равно уже, скорее всего не работает в детском доме, да он и не со зла. Это я его вынудила. Не хотелось бы, чтобы он пострадал.

- Но он совершил должностное преступление. Вам не кажется, что это заслуживает наказания?

- Я Вас прошу. Пожалуйста.

- Я ничего не стану делать, если Вы не будете влезать в нашу жизнь. – сдалась Марина.

- Хорошо. Спасибо. Я сейчас уйду. Вот, возьмите, это мой номер телефона. Вдруг, понадобится. – протянула Ангелина Марине бумажку с номером.

- Надеюсь, что не понадобится.

- Позволите мне попрощаться с сестрой?

- Конечно.

Ангелина прошла в комнату Лены. Девочка сидела там расстроенная. Она понимала, что Геля снова пропадет. Ей этого очень не хотелось. Несмотря на свои прекрасные отношения с новой мамой, у нее не было никого роднее, чем эта девушка, она помнила ее с детства и очень была расстроена, как и сейчас, когда Геля уехала учиться в другой город и из-за ссоры с отцом, практически, не появлялась больше дома.

- Ты уже уходишь? Не уходи. Не уходи, пожалуйста. – расплакалась Лена, обнимая Ангелину.

- Ты чего, Ленка-пенка, не реви. Все же хорошо. Смотри, какая у тебя здесь красота вокруг, как мамочка тебя любит. А я буду иногда забегать к тебе, как смогу. Хорошо? – врала Ангелина, чтобы успокоить Леночку и тоже заплакала.

- А когда ты придешь?

- Не знаю. Понимаешь, Ленка, мне нужно будет сейчас уехать далеко-далеко, надолго. Но, когда я вернусь, сразу же к тебе. Договорились? – прижимая девчонку к себе, со слезами на глазах говорила Геля.

Марина со стороны смотрела на эту картину и у нее сердце сжималось от жалости. Она, конечно, понимала, что все это неправильно, что не должны родственники вмешиваться в новую жизнь удочеренной девочки, но, с другой стороны, она чувствовала себя в этот момент каким-то плохим, страшным и бессердечным человеком, тираном, который разлучает сестер против их воли.

Она не знала, что делать. Как ей поступить, чтобы всем было лучше? Эта девушка, по сути, совершила преступление. Она не должна была вот так появляться, бесцеремонно, нагло вторгаться в их жизнь. Но это уже случилось, назад никак не отмотать.

А что будет дальше с Леной? Она забудет очень скоро об этой встрече, или же, наоборот, станет вспоминать о ней каждый день, скучать и ждать, когда Геля снова появится в ее жизни? Скорее всего второй вариант. Марина, успев уже достаточно узнать Лену, даже не сомневалась в этом.

- Ну все, малышка, мне пора. – сказала Ангелина и отстранилась от девочки.

Та проводила ее до дверей, они еще раз обнялись на прощание.

- Спасибо Вам большое. – сказала Ангелина Марине и ушла.

Лена сразу вернулась в свою комнату, ничего не сказав новой маме. Марина, почему-то, чувствовала себя виноватой, тяжело было на душе. Но она ведь не обязана принимать у себя эту Ангелину.

Она ее не приглашала, не звала. Только вот как теперь все это объяснять восьмилетнему ребенку? Как? Марина задумалась, как бы повел себя в такой ситуации Петр. Он был очень простым, искренним человеком, открытым миру. Наверняка он бы разрешил сестрам общаться, несмотря на то, как именно появилась Ангелина.

Но его больше нет. Марина еще до сих пор не пришла в себя от потери, а тут новая беда, грядут проблемы с дочкой, еще и материальный аспект давал о себе знать. Как ей со всем этим справиться? продолжение