Найти тему
Женское счастье

Тихая охота—2

Начало читайте здесь

Первый день и ночь в больнице Вера не помнила. Очнулась она на второй день. Она не помнила как привезли ее. Не сохранилось в памяти и то, что было с ней дальше. Но на второй день она проснулась. Пришла в себя в реанимации. Подошел врач.

—Как вы себя чувствуете?—проверяя пульс мимоходом спрашивал доктор.

—Что со мной?—разлепив глаза спросила Вера.

—Вы зачем в вашем положении ели грибы? Отравились. Благодарите Бога, что сами хоть выжили. Ребеночек ваш выжить не смог. Успели только вас спасти.

“Лучше бы я не просыпалась.”—подумала Вера. Она посмотрела на доктора полными глазами слез. “Нет, нет, нет. Не может быть. Я не могла ошибиться в выборе грибов. Я выросла в деревне и отличить смогу съедобные грибы от несъедобных.”—размышляла Вера. Только большие капли слез стекали у нее из глаз.

—Успокойтесь, Верочка.—гладя по руке успокаивал ее врач.—Вам нельзя беспокоиться Завтра мы вас переведем в палату.

“Как успокоиться? Как?”—спрашивала себя Вера. Горькие слезы текли и текли. Ничего она с собой поделать не могла. Она отвернулась к окну и пролежала так, безмолвно до следующего утра.

Утром как обычно пришел доктор и перевели Веру в общую палату. Настроения не было. Да, что там про настроение. Жить не хотелось Верочке.

После обеда пришла в палату мама Веры.

—Ну как ты?—шаблонно спросила мама.

Мама Веры, Ольга Николаевна, очень испугалась, когда узнала, что произошло с дочерью. Она с раннего утра прибежала в больницу и ждала, когда можно будет навестить дочь. Она не знала что спросить у дочери. Ольга Николаевна понимала, что дочь очень переживает. Много было радости, когда узнали, что дочь беременна. Вера была на седьмом небе от счастья. Это был первый ребенок. Поэтому Ольга Николаевна не лезла с расспросами к дочери, а просто села рядом с кроватью и гладила Верочку по руке.

—Как ты так перепутала грибы?—попробовала поговорить с Верой мама.

—Мама, да ты понимаешь, я не могла перепутать. Я с детства собирала грибы в лесу. Одна ходила по грибы. Я не могла перепутать! Не могла!—опять сквозь слезы проговорила Вера.

—Ну все, все, все! Успокойся!—опять успокаивала мама Веру, гладя по руке.

Вера лежала в кровати, отвернувшись к стене.

—Постарайся успокоится, Верочка! Я завтра приду.—сказала мама на прощание и вышла из палаты.

Вадим не приходил в больницу. Он, как всегда, был занят на работе. Он просто не подумал, что для Веры сейчас очень важно его участие. Хотя может быть ей и не нужно было это.

—Вера, вам принести ужин из столовой?—участливо спросила соседка по палате Валентина.

—Нет, спасибо.—как всегда ответила Вера.

После столовой Валентина подошла к кровати Веры, села на стул рядом. Она решила как-то успокоить Веру.

—Вера, вы еще молодая, будут у вас дети. Конечно, очень больно. Но жизнь идет дальше.—пробовала начать разговор Валентина.

—Понимаете, Валентина. Мы женаты недавно. Я вышла замуж за мужа своей подруги. У них общий сын Костик 15 лет.—стала неожиданно рассказывать про себя Вера.—Вроде у нас хорошие отношения с Костей. Но я не могла сама подбросить бледную поганку себе в грибы. Я очень хорошо знаю грибы. Мне кажется, что это сделал Костя.

Вера подружилась с Валентиной. Она рассказала все свои подозрения относительно Кости. Валентина ей в ответ стала рассказывать про свою жизнь.

—Мы живем общиной. У нас небольшая деревня, которая расположена за городом. Мы просто живем. Никому, ни в чем не обязаны. У нас у каждого по небольшому дому. До обеда мы занимаемся своим хозяйством, а после обеда мы объединяемся в большом центральном доме и медитируем. У нас очень хорошо. Тишина, спокой. А природа!—нахваливала Валентина свое жилье.

—Да, действительно, хорошая у вас жизнь!—соглашалась с Валентиной Вера.

Они целыми днями напролет разговаривали о жизни. О деревне Валентины.

—Я боюсь Костика!—сказала при выписке Валентине Верочка.

Женщины обменялись телефонами и решили, что будут общаться.

Придя домой Вера ничего странного не заметила. Костя как относился к ней хорошо, так вроде и относился к ней. Вера продолжала общаться с Валентиной.

Прошло месяца три.

—Я с тобой развожусь!—сказала Вадиму Вера как-то утром.

—Почему, родная?—не понял Вадим.

Он стоял посреди комнаты и смотрел на Веру. Она сказала, как отрезала. Вадим не мог понять, почему. Он взял Веру за руки, подвел к дивану, посадил ее на диван, сам сел рядом. Приготовился слушать. Вера молчала. Вадим вопросительно смотрел на жену.

—Верочка, почему?—опять задал свой вопрос Вадим.

Верочка не знала как рассказать мужу.

—Ты, наверное, потому, что я мало уделяю тебе времени?—стал как бы помогать Вере муж.

—Ну да!—неуверенно сказала Вера.

Вера видела, что Вадим все время смотрит на часы. Опаздывает.

—Верочка, я сейчас опаздываю. Давай мы с тобой продолжим вечером?—уговаривал Веру Вадим.

—В принципе какая разница? Это ничего не изменит. Хорошо.—дала уговорить себя Вера.

Она как обычно проводила мужа до дверей, поцеловала его на прощание. Когда дверь за мужем захлопнулась, Вера пошла собирать вещи. Она точно для себя решила, что пока их не развели и квартиру не поделили, то она пока поживет у мамы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Часть 3 читайте здесь