Моему сыну 7 лет. В его годы, я был более ветреным и безрассудным: убегал от родителей на прогулке, лазил по стройкам, пробовал всё на вкус. Своему сыну я такое не позволяю, стараюсь всё объяснять. Но один раз со мной произошла интересная история, результатом которой могло быть моё похищение.
Было мне 5 лет, когда я впервые полетел в отпуск за границу, в Грецию. Это было моё первое путешествие так далеко от своей страны, поэтому всё казалось мне очень сказочным. Огромный самолёт и даже путь до аэропорта, всё вызывало во мне чувство восхищения. В путешествии, мы всё время ездили на разные экскурсии. Плавали на корабле, смотрели на старинные руины некогда величественных зданий. Была и одна экскурсия в монастыри, что находились на скалах. Путь к монастырям лежал через горный серпантин и крутые, узкие лестницы, по которым я летел вверх быстрее всех, чем вызывал предынфарктное состояние всех взрослых.
Поднявшись на вершину горы, перед монастырём всем предлагали пройти в магазин. Там можно было купить сувениры, напитки, еду и всякую мелочь. Магазин был небольшим. На входе стояли мягкие лавочки, обдуваемые лёгким, прохладным воздухом от кондиционеров. По левую сторону был продуктовый отдел, а по правую бар и отдел сувениров. Гулять по магазину мне не хотелось, да и родителям было проще пройтись одним. Они оставили меня на лавочках, а сами пошли смотреть сувениры.
Я покорно сидел на лавочке и никого не трогал. Вдруг, ко мне подошли две женщины. Их одежда была яркой и очень вычурной. На плечах тряпки, юбка в пол, косынка на голове, а на ногах отсутствовала обувь. Сказав мне что-то на непонятном языке, одна из дам указала на бар. Там стояла ещё одна женщина, которая манила меня рукой. Я встал с лавочки, девушка тут-же подхватила меня на руки, обняла и потащила к бару. Они что-то болтали на своём языке, смеялись и улыбались. Тем временем, родители вышли из отдела сувениров и направились в продуктовый. Проходя мимо лавочки, они заметили, что меня нет на месте. Уже потом с их слов я узнал, как они бегали по магазину в поисках меня и спрашивали у людей на улице. Они опасались, что я мог упасть со скалы, ведь магазин был на горе не огороженный ничем. Затем, гид нашёл меня у бара и поговорив с цыганками, позвал родителей. Дамы нехотя отпустили меня из своих цепких пут.
События моей жизни могли развиваться иначе, будь греческие цыганки более расторопнее. Страшно представить, какая меня могла ждать жизнь, если бы они забрали меня с собой.